Не сразу у меня получилось начать общение с продавцом на Вайлдберриз, у которого требовалось узнать определенную информацию по товарам. Причем, как оказалось, спрашивать напрямую в чат продавца можно только по тем товарам, которые собственно, вы покупали. По остальным (и купленным в том числе) в карточке товара есть специальная опция — Задать вопрос. Но обо всём по порядку.
Где находятся чаты
Именно на этапе поиска этих самых чатов у меня начались проблемы на сайте WB.
В итоге чаты обнаружились… в списке покупок. По крайней мере, на сайте магазина Вайлдберриз — в его веб-версии (о приложении сейчас не идет речь):
В итоге, от меня потребовались следующие действия:
- Заходим в доставки/покупки вашего кабинета
- Там выбираем тот товар, о котором требуется спросить — наводим на него курсор, и появляется опция с названием «Чат с продавцом»
- Нажимаем, и перед нами открывается всплывающее окно, где видно название магазина/продавца — туда и нужно писать свои вопросы
По сути, что касается пункта 3, то там вы увидите все имеющие у вас чаты, которые вы когда либо открывали.
Спрашивали — отвечаем
Есть еще альтернатива — попытаться связаться с продавцом через так называемые обращение, но это чаще будет не эффективно, так как там отвечает поддержка собственно маркетплейса.
Честно говоря, система с чатами не очень удобна, ибо сравнивая с тем же Озоном, то там данный функционал можно найти в личном кабинете, и не требуется «путешествовать» по списку товаров и покупок.