Не сразу у меня получилось начать общение с продавцом на Вайлдберриз, у которого требовалось узнать определенную информацию по товарам. Причем, как оказалось, спрашивать напрямую в чат продавца можно только по тем товарам, которые собственно, вы покупали. По остальным (и купленным в том числе) в карточке товара есть специальная опция — Задать вопрос. Но обо всём по порядку.

Где находятся чаты

Именно на этапе поиска этих самых чатов у меня начались проблемы на сайте WB.

Мнение эксперта
Вероника
Фея покупок и скидок!
Просто я до этого регулярно общалась с продавцами на Озон, и там для этого есть специальное меню в личном кабинете.

В итоге чаты обнаружились… в списке покупок. По крайней мере, на сайте магазина Вайлдберриз — в его веб-версии (о приложении сейчас не идет речь):

Кнопка на чат с продавцом

В итоге, от меня потребовались следующие действия:

  1. Заходим в доставки/покупки вашего кабинета
  2. Там выбираем тот товар, о котором требуется спросить — наводим на него курсор, и появляется опция с названием «Чат с продавцом»
  3. Нажимаем, и перед нами открывается всплывающее окно, где видно название магазина/продавца — туда и нужно писать свои вопросы

По сути, что касается пункта 3, то там вы увидите все имеющие у вас чаты, которые вы когда либо открывали.

Спрашивали — отвечаем

Есть еще альтернатива — попытаться связаться с продавцом через так называемые обращение, но это чаще будет не эффективно, так как там отвечает поддержка собственно маркетплейса.

Честно говоря, система с чатами не очень удобна, ибо сравнивая с тем же Озоном, то там данный функционал можно найти в личном кабинете, и не требуется «путешествовать» по списку товаров и покупок.

Какому из интернет-магазинов вы отдадите предпочтение — ОЗОН или Wildberries?
OzonWB.ru