Доставка ОЗОНа в глобальном плане никогда не вызывала каких-то существенных нареканий. И по сей день в целом, все хорошо, однако хочу обозначить несколько моментов, которые могут слегка подпортить первое впечатление новым клиентам.

Мнение эксперта
Серго
Интернет-покупатель с 10-летним стажем!
Под «доставкой» я понимаю не только работу служб перевозки и пунктов выдачи, но и удобство ее оформления в личном кабинете, актуальность времени работы ПВЗ и постаматов и т. д. и т. п.

к оглавлению ↑

Положительные моменты

Я покупаю на ОЗОНе уже наверно лет 15, и за это время не могу вспомнить ни одного серьезного косяка. К сожалению (или к счастью), людям свойственно чаще запоминать только отрицательные моменты, а положительные оставлять без должного внимания.

Удобство доставки ОЗОН для меня — это один из основных поводов для заказа в гипермаркете. За это время вот к чему пришло развитие логистики Ozon:

  • Развитая система пунктов выдачи
  • Постаматов становится все больше и они практически на каждом шагу
  • Через постаматы даже возможен возврат!
  • Бесплатная доставка при онлайн оплате — вот он, ключевой плюс!
  • Упаковка всегда качественная, иногда даже слишком 🙂

Мы пользуемся различными способами доставки, и практически всегда получает качественный сервис. Очереди конечно бывают, но это в основном в вечернее время — когда люди идут после работы получать заказы.


к оглавлению ↑

Проблемы с доставкой

Для полноты картины, чтобы пользование магазином не казалось таким идеальным, хочу обозначить несколько моментов, связанных с доставкой ОЗОНа, которые оставили неприятный осадок.

  1. Что я запомнил навсегда, так это то, что мне прислали чужой заказ. Вот прямо совсем чужой! Я обычно не открываю посылки в ПВ, но после это случая, решил что вскрывать надо, по крайней мере, ценные посылки.
  2. Несколько раз мы получали довольно мятые посылки. Вроде как внутри коробок все было цело, но есть предположение что посылка в процессе транспортировки испытывала явные перегрузки.
  3. Несколько раз я встречал глюк в личном кабинете при оформлении заказа: система либо не показывала вообще пункты выдачи, либо выдавала за пункт выдачи партнера за постамат — последнее очень не приятно. Данный пункт по прежнему актуален, но это уже вопрос к разработчикам и программистам сайта.

Чтобы вы понимали — описанные выше случаи это скорее исключения из правил, они случались довольно редко. Да, они немного портят картину, но не меняют окончательного мнения об интернете-магазине.
к оглавлению ↑

Цена доставки

Стоимость доставки у меня всегда вызывала вопросы. Введение ОЗОН Премиум конечно решило отчасти проблему, но теперь-то платить приходится за этот самый Premium! В любом случае, сейчас меня устраивает цена даже без Премиума, ибо в основном мы оплачиваем покупки через сайт.

Что касается моих любимых способов — постаматов и ПВЗ, то все цены и особенности можно узнать тут: https://docs.ozon.ru/common/dostavka/stoimost-dostavki/.

Как видно, можно реально не платить за доставку на постоянной основе. А если вы еще и купите подписку ОЗОНа, то тогда можете даже не беспокоится и о способах оплаты.
к оглавлению ↑

Что с постаматами

Весной 2020 года начались какие-то проблемы с заказом товаров в ПВ партнеров и постаматы ОЗОН. А если точнее, то активных рабочих постаматов практически нет в нашем городе, и многие  пункты выдачи парнеров также не принимают заказы ОЗОНа. Связана ли это с всемирной пандемией или еще с чем-то не понятно, но ситуация и на начало лета актуальна.

Мнение эксперта
Серго
Интернет-покупатель с 10-летним стажем!
В общем, очень большая просьба: верните выдачу в постаматы! Пожалуйста…

к оглавлению ↑

Все хорошо, но есть над чем работать

Я бы здесь процитировал классика: ваши ожидания — это ваши проблемы. Нужно понимать, что ОЗОН — один из крупнейших гипермаркетов всея Руси, здесь акцент делается на количество (на качество конечно тоже, но это физически тяжело учесть оба этих аспекта в равной степени). Сейчас магазин балансирует примерно на золотой середине соотношения количество/качество.

Хочу обратиться к коллегам-клиентам ОЗОНа. Хотите продолжать пользоваться бесплатной доставкой? Тогда, пожалуйста, пишите адекватные отзывы, без завышенных ожиданий. Но, если вы хотите безупречной, идеальной доставки? То для этого есть курьерские службы, а с вашей стороны — дополнительная оплата оных.