Доставка ОЗОНа в глобальном плане никогда не вызывала каких-то существенных нареканий. И по сей день в целом, все хорошо, однако хочу обозначить несколько моментов, которые могут слегка подпортить первое впечатление новым клиентам.
к оглавлению ↑
Положительные моменты
Я покупаю на ОЗОНе уже наверно лет 15, и за это время не могу вспомнить ни одного серьезного косяка. К сожалению (или к счастью), людям свойственно чаще запоминать только отрицательные моменты, а положительные оставлять без должного внимания.
Удобство доставки ОЗОН для меня — это один из основных поводов для заказа в гипермаркете. За это время вот к чему пришло развитие логистики Ozon:
- Развитая система пунктов выдачи
- Постаматов становится все больше и они практически на каждом шагу
- Через постаматы даже возможен возврат!
- Бесплатная доставка при онлайн оплате — вот он, ключевой плюс!
- Упаковка всегда качественная, иногда даже слишком 🙂
Мы пользуемся различными способами доставки, и практически всегда получает качественный сервис. Очереди конечно бывают, но это в основном в вечернее время — когда люди идут после работы получать заказы.
к оглавлению ↑
Проблемы с доставкой
Для полноты картины, чтобы пользование магазином не казалось таким идеальным, хочу обозначить несколько моментов, связанных с доставкой ОЗОНа, которые оставили неприятный осадок.
- Что я запомнил навсегда, так это то, что мне прислали чужой заказ. Вот прямо совсем чужой! Я обычно не открываю посылки в ПВ, но после это случая, решил что вскрывать надо, по крайней мере, ценные посылки.
- Несколько раз мы получали довольно мятые посылки. Вроде как внутри коробок все было цело, но есть предположение что посылка в процессе транспортировки испытывала явные перегрузки.
- Несколько раз я встречал глюк в личном кабинете при оформлении заказа: система либо не показывала вообще пункты выдачи, либо выдавала за пункт выдачи партнера за постамат — последнее очень не приятно. Данный пункт по прежнему актуален, но это уже вопрос к разработчикам и программистам сайта.
Чтобы вы понимали — описанные выше случаи это скорее исключения из правил, они случались довольно редко. Да, они немного портят картину, но не меняют окончательного мнения об интернете-магазине.
к оглавлению ↑
Цена доставки
Стоимость доставки у меня всегда вызывала вопросы. Введение ОЗОН Премиум конечно решило отчасти проблему, но теперь-то платить приходится за этот самый Premium! В любом случае, сейчас меня устраивает цена даже без Премиума, ибо в основном мы оплачиваем покупки через сайт.
Что касается моих любимых способов — постаматов и ПВЗ, то все цены и особенности можно узнать тут: https://docs.ozon.ru/common/dostavka/stoimost-dostavki/.
Как видно, можно реально не платить за доставку на постоянной основе. А если вы еще и купите подписку ОЗОНа, то тогда можете даже не беспокоится и о способах оплаты.
к оглавлению ↑
Что с постаматами
Весной 2020 года начались какие-то проблемы с заказом товаров в ПВ партнеров и постаматы ОЗОН. А если точнее, то активных рабочих постаматов практически нет в нашем городе, и многие пункты выдачи парнеров также не принимают заказы ОЗОНа. Связана ли это с всемирной пандемией или еще с чем-то не понятно, но ситуация и на начало лета актуальна.
к оглавлению ↑
Все хорошо, но есть над чем работать
Я бы здесь процитировал классика: ваши ожидания — это ваши проблемы. Нужно понимать, что ОЗОН — один из крупнейших гипермаркетов всея Руси, здесь акцент делается на количество (на качество конечно тоже, но это физически тяжело учесть оба этих аспекта в равной степени). Сейчас магазин балансирует примерно на золотой середине соотношения количество/качество.
Хочу обратиться к коллегам-клиентам ОЗОНа. Хотите продолжать пользоваться бесплатной доставкой? Тогда, пожалуйста, пишите адекватные отзывы, без завышенных ожиданий. Но, если вы хотите безупречной, идеальной доставки? То для этого есть курьерские службы, а с вашей стороны — дополнительная оплата оных.