Новогодние распродажи — именно с максимальной выгодой — начинаются под конец декабря. Да, многие интернет магазины еще в первых числах месяца обозначили скидки, однако пока это все можно назвать лишь «разогревом». Все это «скидочное празднование» можно разделить на 2 этапа — «чернопятничные» гулянья, и собственно, распродажи под Новый год. Первые мы используем для покупок подарков родным и друзьям, а вот вторые — чтоб порадовать себя любимых :). Конечно же, максимальная выгода и удобство нам дарят именно интернет-магазины — как в них покупать мы рассказали по ссылке.
к оглавлению ↑
3 мировые распродажи
Так в какое именно время начинать закупаться!? Тут вопрос в том, смотря что и кому покупать. В любом случае, я советую делать это в период самых громких и масштабных распродаж. Их насчитывается 3 штуки:
- Всемирный День Шоппинга
- Черная Пятница
- Киберпонедельник
Всемирный День Шопинга
Когда? 11 ноября.
Изначально этот день праздновался в Китае как День холостяка. В 2009 году компания Alibaba запустила огромную программу распродаж на своих торговых площадках Aliexpress и Taobao. Успех этой акции был настолько ошеломительным, что маркетологами было решено устраивать распродажу 11.11 ежегодно. С тех пор и появилось понятие – Всемирный День Шопинга.
В 2020 году, когда я просматривала предложения на Aliexpress 11 ноября, и была действительно ошарашена. Кроме 90% скидок на многие товары на интернет-маркете было представлено огромное количество купонов, призов и акций.
к оглавлению ↑
Черная Пятница
Когда? Первая пятница после Дня Благодарения, обычно выпадает на день с 23 по 29 ноября.
Праздник берет свои корни из США. Традиционно, после Дня благодарения американцы привыкли покупать рождественские подарки. Празднование Дня благодарения выпадает на последний четверг ноября, а вот на следующий день (в пятницу) и устраиваются масштабные распродажи.
к оглавлению ↑
Киберпонедельник
Когда? Мы уже рассказывали о датах Киберпонедельника в России и мире, однако, официально имеем следующее: последний понедельник января (в России), первый понедельник после Черной Пятницы (в США).
Само название говорит о том, что данная распродажа происходит на интернет-площадках. Исторически, Киберпонедельник проводился в Америке в первый же понедельник после Черной Пятницы. Направлены скидки на тех, кто не успел или был занят в ту самую пятницу и не смог купить все необходимые товары.
В России Киберпонедельник обычно проводится в конце января. Это сделано с целью дать еще один шанс онлайн магазинам получить большую выгоду, да и люди через месяц после праздников более или менее восстанавливают свой бюджет.
Я очень люблю распродажу во время Киберпонедельника, потому что это дает возможность купить товары без ажиотажа и за приемлемые цены.
к оглавлению ↑
Что покупать во время новогодних распродаж
Это выбор каждого человека индивидуально. Я лично составляю список покупок практически в течении всего года, и он состоит из следующих пунктов:
- Подарки родным
- Подарки себе
- Бытовая техника и электроника, иногда мебель
Лучшим периодом для покупок подарков для друзей и родственников я выделяю ноябрь-декабрь. Во время Дня Шопинга и Черной пятницы можно заранее купить все необходимые подарки на Новый Год с большими скидками.
Причем я действую по следующей схеме:
- Составляю список.
- 11 ноября покупаю большую часть подарков для друзей.
- Во время Черной пятницы докупаю то, что забыл купить в День Шопинга или на что не хватило финансов.
- В январе же покупаю бытовую технику и подарки для себя во время Киберпонедельника.
Таким способом я экономлю бюджет и грамотно распределяю покупки на три месяца, чтобы не нагружать свой кошелек.
к оглавлению ↑
Реальна ли выгода под Новый Год?
В интернете часто гуляют картинки, на которых изображены переклеенные ценники. На старых написана одна цена, а на новых та же самая сумма, но преподнесенная как уже скидочная. Из-за этого у покупателей падает доверие к таким видам распродаж.
Но я хочу вас уверить, что так сейчас практически никто уже не делает (либо делают магазины, совсем не вызывающие доверия). В действительности, надежные магазины снижают цены согласно скидкам и не обманывают своих клиентов.
В чем же тогда выгода магазина? Ответ очень прост – выгода в спросе. Период новогодних праздников – это золотое ядро всех торговых компаний. Самые большие выручки приходятся на ноябрь-январь. В это время самый большой покупательский спрос, отчего магазины не теряют, а только приобретают за счет проведения распродаж, привлекая больше клиентов. К тому же, многие действуют так же, как и я: покупают товары для себя и для дома именно в праздничные распродажи, а не в течение года.
к оглавлению ↑
Где покупать товары в период пандемии
Естественно онлайн!
Физические магазины по всему миру тоже устраивают разнообразные скидки и акции. Но в сложившейся ситуации с мировой пандемией безопаснее и проще совершать покупки прямо из дома. Почему это лучше?
Есть несколько факторов, которые лично я выделяю в пользу онлайн-шопинга:
- Больший ассортимент;
- Возможность участвовать в параллельных акциях и конкурсах;
- Простота и удобство (не нужно выходить из дома или даже вставать с дивана);
- Безопасность (нет риска заразиться чем-нибудь);
- Доступность всех размеров и цветов;
- Наличие отзывов реальных покупателей о товаре.
Есть конечно и минусы покупок онлайн. Для себя я выделяю следующие:
- Ожидание доставки (бывает до месяца);
- Подбор размера.
Я советую все-таки совершать онлайн покупки во время новогодних распродаж. Это удобнее и быстрее.
к оглавлению ↑
Лидеры новогодних распродаж
Как показывает практика, самыми популярными в новогодний период являются магазины «гиганты» с большим покупательским охватом. В своей нише они занимают лидирующие позиции согласно количеству проданных единиц и выручке.
К таким гипермаркетам относятся:
- ОЗОН;
- Wildberries;
- М.Видео;
- Яндекс.Маркет;
- Aliexpress;
- Lamoda;
- DNS-shop;
- KupiVip.
Эти гипермаркеты (и конечно, многие другие) пользуются доверием клиентов и предлагают лучшие скидки в новогоднее время. Я и сама предпочитаю совершать покупки именно на этих сайтах.
Декабрь наступил, и новогодние распродажи уже начинаются — вперед за покупками!