Конечно, до введения всевозможных ограничений по приему платежей и доставке, многие интернет-магазины предлагали возможность оплаты по факту — ОЗОН не исключение. Причем тут проблем с подобным сервисом никогда не было. Но к 2023 году ситуация изменилась.
к оглавлению ↑
Покупка одежды при получении (в ПВ)
Это довольно интересное нововведение, которое должно позволить переманить клиентов от Вайлдберриз с его платными возвратами. Пока же (на стыке 2022 и 2023 гг.) речь идет именно о покупке одежды таким способом, но будем надеется что и далее ситуацию будет улучшаться.
В принципе, у ОЗОНа практически в каждом пункте выдачи (а данное нововведение актуально пока только для ПВ) есть оборудованные примерочные. Поэтому мы будем постепенно тестировать данное направление.
к оглавлению ↑
Автосписание в ОЗОН — что с ним стало?
Назовем эту функцию «автосписания по факту». Списания — потому что предполагается, что деньги списываются с карты, которая указывается при оформлении заказа. А приставка «авто» обозначает, что все происходит в автоматическом режиме, но только после того, как вы подтвердите, какие именно товары из текущего заказа хотите оставить.
Настраивалось это все на последнем шаге оформления заказа — при выборе способа оплаты:
Среди прочих способов в списке и можно было встретить эти самые «автосписания».
к оглавлению ↑
Что с наличными
Оплата наличными в ОЗОНе как и во многих магазинах — ограничена. До какого-то момента (пока бушует «вирус» в мире) так и будет, но постепенно — по мере снятия ограничений — нам стоит ожидать возврата возможности оплаты бумажными деньгами. Некоторые магазины уже переходят на такой формат оплаты, так что тут все индивидуально.
Оплата в пункте выдачи
Вот тут у многих один вопрос: почему нельзя оплачивать банковской картой при получении заказа в пунктах выдачи? Понятна логика ограничения движения «бумажных» средств — прямой контакт из рук в руки, но бесконтактная оплата картой (да, не у всех бесконтактная, но у многих же)!?
Возможно, дело именно в том, что новые «собственные» пункты Озон просто не имеют такого функционала: работа их направлена исключительно на выдачу-возврат купленного (и уже оплаченного). А оплата точно была возможна в пунктах партнеров, которых становится все меньше (или они вообще прекратили сотрудничество с Озон??). И, возможно, такова политика развития магазина на ближайшее время, и «пандемические» ограничения тут не причем. Будем посмотреть.
Тут к гипермаркету ОЗОН претензий нуль (у некоторых они появляются, когда человек сталкивается с возвратом 🙂 ), ибо он сам устанавливает правила, а уже принимать их или нет — выбор каждого. Соответственно нам — клиентам — остается только ждать улучшений покупательских условий в будущем. Есть надежда что и Озон активирует некое подобие оплаты при получении (пусть даже с привязанной карты, или только для обладателей Premium), ибо у основного конкурента этот функционал уже есть.
Вы как то не учитываете что покупка кассы + содержание эквайринг-инкассация — дело достаточно хлопотное и затратное и не нужное для ПВЗ.
Скорее всего, 80% существующих ПВЗ не будут принимать наличные, даже если люди пойдут к конкурентам, ибо профит не отобьет дополнительные расходы. Тем более это вызовет +40% не выкупа — гонять товар туда сюда по стране — в отличии от WB, Озон в этом не заинтересован.
И ведь раньше была такая возможность, правда в основном в пунктах партнёров.
С другой стороны, новые собственные ПВ Озон скорее всего изначально не были оснащены терминалами и прочим…
Да, на дворе 2022 год, и уже почти у всех есть банковские карты и мобильный банк. Но все-таки есть еще люди и они не единицами исчисляются, кому не удобно или не хотят пользоваться электронными деньгами и им удобнее расплатиться наличкой при получении товара.
Не могу понять :что обозначает знак стоимости товара и как определить истинную стоимость в рублях
Палить данные банковской карты — сомнительное занятие. Мошенников слишком уж много развелось. СДЭК вон возит же с оплатой при получении… ОЗОН с этими своими бенковскими картами и отсутвием возможности платить с баланса телефона теряет возможных клиентов. Увы.
Ушла с озона именно потому, что не могу оплатить товар в пунте выдачи — картой или наличными — ПОСЛЕ того, как этот товар сначала посмотрела вживую. Не хочу платить за картинку!
Не могу оформить заказ, так как оплата только картой. А мне удобнее оплатить при получении товара в пункте выдачи и наличными. Так было раньше. Почему это отменили?
У меня нет банковской карты и принципиально не хочу ее иметь. В результате среди множества интернет-магазинов приходится искать магазины с пост оплатой, хотя часто это обходится дороже.