Если ранее я рассказывал о том, что для ускорения возврата на Озон лучше всего общаться с поддержкой фирмы напрямую – по телефону горячей линии, то теперь этот совет выглядит не таким уж и эффективным… А все потому, что теперь система по общению с клиентами претерпела изменения в 2021 году, и к началу 2022 уже не так-то просто получить обратную связь от Озона.

Что с горячей линией ОЗОНа

В очередной раз, после отмены заказа, в ожидании денег за него, я решил связаться с ОЗОН по телефону. По своей отлаженной схеме, номер у меня в избранном:

8 (800) 234-70-00

Да, номер работает, но теперь вместо общения с оператором колл-центра, нас встречает автоответчик. И вместо обратной связи мы слышим лишь одну фразу – о том, что теперь получить техническую поддержку по заказам (и вообще по всему) нужно и можно только с помощью онлайн чата. Может другие телефоны — региональные — и работают, но я решил пойти по пути чата.

Этот чат есть:

  1. В приложении
  2. На официальном сайте

Всё! После этого вызов автоматически завершается, общение по телефону заканчивается в одностороннем порядке. А вот выдержка из официальной помощи Озона:

Источник — https://docs.ozon.ru/common/kontakty/

к оглавлению ↑

Как теперь связаться с поддержкой

Теперь приоритетными способами связаться с поддержкой Озон являются онлайн чат и электронная почта. Первое, конечно, предпочтительнее, просто потому что намного быстрее можно получить обратную связь.

  • Для справки; электронная почта: help@ozon.ru

В принципе, это довольно универсальный способ связи, и слать свои письма сюда можно практически по любому поводу (конечно, только по делу и в пределах разумного).

  • Другой способ – чат на сайте: https://ozon.ru/my/chat/

Для отправки сообщения вы должны войти в свой аккаунт, и тогда вам будут доступны все функции общения с поддержкой Озон (но уже по средствам онлайн чата). В принципе, решить в чате можно любой вопрос. Здесь можно либо получить автоответ от робота, либо дождаться сообщения от человека – сотрудника техподдержки клиентов.

Альтернатива сайту – задать свой вопрос в таком же чате в приложении. Вроде бы там можно получить ответ быстрее (но это не точно). Да, есть разные телефоны поддержки, в том числе региональные, они могут работать, но это нужно проверять каждый из них по отдельности.

В основном вы делаете заказы через мобильное приложение ОЗОН?
ДаНет

к оглавлению ↑

Жить стало проще веселей?!

Все эти изменения в очередной раз как бы намекают нам на то, что пора переходить на приложение ОЗОН. Нам все чаще во всех красках рассказывают, как стало удобнее чатиться с поддержкой именно через мобильное устройство.

На самом деле чат вполне адекватная замена телефонной горячей линии. Да, иногда приходится ждать ответ и по 30-60 минут, но практически всегда можно выйти на человека, принимающего решения, и узнать у него актуальную информацию.

Мнение эксперта
Вероника
Фея покупок и скидок!
Один лишь минус такого общения: когда после ответа оператора, ты не успеваешь ответить в течение какого-то времени (несколько минут), система может сбросить ваш запрос, и дальше общение придется начинать сначала.

Просим вам рассказать о вашем опыте общения с поддержкой Озон – отзывы, как всегда, приветствуются.