Если ранее я рассказывал о том, что для ускорения возврата на Озон лучше всего общаться с поддержкой фирмы напрямую – по телефону горячей линии, то теперь этот совет выглядит не таким уж и эффективным… А все потому, что теперь система по общению с клиентами претерпела изменения в 2021 году, и к началу 2022 уже не так-то просто получить обратную связь от Озона.
Что с горячей линией ОЗОНа
В очередной раз, после отмены заказа, в ожидании денег за него, я решил связаться с ОЗОН по телефону. По своей отлаженной схеме, номер у меня в избранном:
8 (800) 234-70-00
Да, номер работает, но теперь вместо общения с оператором колл-центра, нас встречает автоответчик. И вместо обратной связи мы слышим лишь одну фразу – о том, что теперь получить техническую поддержку по заказам (и вообще по всему) нужно и можно только с помощью онлайн чата. Может другие телефоны — региональные — и работают, но я решил пойти по пути чата.
Этот чат есть:
- В приложении
- На официальном сайте
Всё! После этого вызов автоматически завершается, общение по телефону заканчивается в одностороннем порядке. А вот выдержка из официальной помощи Озона:
Как теперь связаться с поддержкой
Теперь приоритетными способами связаться с поддержкой Озон являются онлайн чат и электронная почта. Первое, конечно, предпочтительнее, просто потому что намного быстрее можно получить обратную связь.
- Для справки; электронная почта: help@ozon.ru
В принципе, это довольно универсальный способ связи, и слать свои письма сюда можно практически по любому поводу (конечно, только по делу и в пределах разумного).
- Другой способ – чат на сайте: https://ozon.ru/my/chat/
Для отправки сообщения вы должны войти в свой аккаунт, и тогда вам будут доступны все функции общения с поддержкой Озон (но уже по средствам онлайн чата). В принципе, решить в чате можно любой вопрос. Здесь можно либо получить автоответ от робота, либо дождаться сообщения от человека – сотрудника техподдержки клиентов.
Альтернатива сайту – задать свой вопрос в таком же чате в приложении. Вроде бы там можно получить ответ быстрее (но это не точно). Да, есть разные телефоны поддержки, в том числе региональные, они могут работать, но это нужно проверять каждый из них по отдельности.
к оглавлению ↑
Жить стало проще веселей?!
Все эти изменения в очередной раз как бы намекают нам на то, что пора переходить на приложение ОЗОН. Нам все чаще во всех красках рассказывают, как стало удобнее чатиться с поддержкой именно через мобильное устройство.
На самом деле чат вполне адекватная замена телефонной горячей линии. Да, иногда приходится ждать ответ и по 30-60 минут, но практически всегда можно выйти на человека, принимающего решения, и узнать у него актуальную информацию.
Просим вам рассказать о вашем опыте общения с поддержкой Озон – отзывы, как всегда, приветствуются.
Каждый ответ приходится ждать 15-20 минут. Деньги вернуть большая проблема.
5 дней не могу дождаться заказа, и не могу вернуть за него деньги в чате один и тот же ответ , хочу составить иск в суд
2 раза курьер не забрал возврат. теперь из-за этого не могу сделать возврат детской кроватки ( брак). а теперь и вовсе не могу оформить возврат тк 2 месяца прошло. а чат это вообще отдельная тема. озон стал хуже ВБ. ухожу обратно на ВБ
Отвратительный чат, где бот ничем не может помочь, а операторы не решают вашей проблемы!!
Неделю не могу получить внятный ответ за недоставленный мне товар
В пункт доставки оплаченный заказ доставлен, а вот в письме о доставке нет штрихкода! Заказ не выдают. В личном кабинете пусто. Решить проблему в чате не получается. Связь с оператором отсутствует.
здравствуйте я заказала на озон аппарат для наращивание ногтей в начале апреля но до сих пор не ответа не привета.до звониться до них немогу
Заказал, оплатил, деньги списались со счета, получил электронный чек.., а через какое-то время получил сообщение: «Заказ отменен, так как не был оплачен». В чате «бился» с ботом долго, через пару часов ответил человек (Анастасия). Привожу копипасту ответа: «Вижу оплата нам не поступила. Если деньги у вас списались, значит произошло холдирование. Если произошла отмена — деньги возвращаются, но уведомление об этом чаще всего не поступает. Убедиться, что они доступны можно в личном кабинете вашего банка и в выписке, где будет указана фактически списанная сумма. Или обратитесь в банк для уточнения информации».
Прошли сутки.. Денюжки тю-тю. Сумма всего ~320 ₽, поэтому тратить нервы не буду.
здравствуйте. Я заказала ребенку брюки, которые идут из за границы на почту. Доставку сначала установили до 15 июня, потом до 15 июля при том, что я 22 мая оформляла заказ.
Когда я написала продавцу, что у меня нет столько времени ждать, он ничего не ответил, товар пропал из доставки, деньги не вернули.
Как ОЗОН решает данную проблему на своей платформе?