Цена на подписку Озон Премиум вроде как не увеличивается (на это не точно 😊), однако появляются дополнительные опции, доступные держателям статуса. В этом году система кэшбэка маркетплейса была доработана, и теперь в 2022 году клиентов с «особым» статусом ждет еще больше возможностей по части накопления и траты баллов. И подписка Premium в этом играет немаловажную роль. Но обо всем по-порядку — чтобы не запутаться в выгоде.

Мнение эксперта
Серго
Интернет-покупатель с 10-летним стажем!
Далее я хочу прежде всего акцентировать внимания на изменениях и ключевых моментах, а также дополню материал своим отзывом об пользовании подписки.

к оглавлению ↑

Преимущества подписки

Для начала сабж! Если говорить простыми словами, то по сути, Ozon Premium — это возможность для клиентов магазина получить купить так называемый VIP статус. А уже этот статус предполагает различные выгодные опции: повышенный кэшбэк, участие в закрытых распродажах, подарки от партнеров и многое другое.

Вообще, особенностей подписки довольно много: она включает в себя определенный набор пунктов. Однако, далее я расскажу о самом интересном, и поделюсь своим мнением по большинству из них. Однако, есть и ограничения, например — по части регионов (доступна не везде).

Итак, обозначим ключевые моменты:

  1. Возможность суммирования премиум-баллов с подобными от Ozon.Card — основное изменение, и увеличение соответствующих товаров
  2. Бесплатная доставка
  3. Поддержка клиентов
  4. Закрытые распродажи
  5. Эксклюзивные цены

к оглавлению ↑

Premium-баллы

В 2021 году появилось такая опция для подписчиков — накопление «особенных», премиум-баллов. Это один из этапов изменений в системе кэшбэка — об это мы уже рассказывали ранее (ссылка в первом абзаце). В маркетплейсе многие товары теперь отмечены значком-короной, к которым и применима новая опция:

Товары со значком-короной

И кстати, товары самого ОЗОН — как продавца — так же помечены таким значком. Так выбирать товары из собственного каталога Ozon.ru становится еще выгоднее.

Мнение эксперта
Серго
Интернет-покупатель с 10-летним стажем!
Я лично часто стараюсь выбирать в качестве продавца именно сам Озон, ибо все-таки иметь дело с «ним» напрямую как-то спокойнее.


к оглавлению ↑

Бесплатная доставка

Подписчикам предоставляется бесплатная доставка для большого количества способов этой самой доставки. Популярные способы – постаматы, пункт выдачи, курьерская доставка, Почта. Курьерская доставка бесплатна в данном случае при заказах на сумму от 499 рублей (на конец 2021 года). Есть ограничения по части крупногабаритных заказов, но это нормальная практика.

Поддержка клиентов

Для владельцев этого тарифа предусмотрена приоритетная линия поддержки. Если появятся вопросы, служба поддержки ответит на них в самые короткие сроки. Связаться со службой раньше можно было позвонив по номеру 8 800 234 7000, а теперь приоритетный способ общения — онлайн чат на сайте и в приложении.

Мнение эксперта
Серго
Интернет-покупатель с 10-летним стажем!
Я сам лично общался с поддержкой в чате несколько раз (имея статус Озон Premium), и в основном оператор подключался к диалогу довольно быстро. Правда был один случай с задержкой в день, но это было скорее исключение, ибо вопрос требовал отдельной проработки.

к оглавлению ↑

Закрытые распродажи

Подписчики тарифа могут участвовать в закрытых распродажах. Цены – реально снижаются (может конечно не все, но большинство 😊). И кстати, в 2021 году маркетплейс анонсировал необычный бонус к Всемирному дню шоппинга: распродажа должна «открыться» для подписчиков на день раньше!

Снижение цен на рядовые товары

Эксклюзивные цены — специальные цены, доступ к которым можно получить, только оформив подписку Ozon Premium. На товарах, находящихся в продаже по эксклюзивной цене, есть пометка соответствующего цвета. Такие товары можно встретить как отдельно в различных каталогах, так и объединенные в акционные группы.

Мнение эксперта
Серго
Интернет-покупатель с 10-летним стажем!
Я кстати регулярно мотивируюсь такой опцией. Когда ты видишь «эксклюзивную» цену, и знаешь, что она скоро измениться, то просто не можешь себе отказать в экономии.

к оглавлению ↑

Возврат стоимости подписки

В принципе, это тоже выгодная опция 😊, ибо хорошо, что даже заплатив деньги, у нас есть выбор. В случае отказа от подписки возвращается часть её стоимости, рассчитывается пропорционально неиспользованному периоду. Очень удобная опция, если вы еще сомневаетесь, и хотите, лишь попробовать подписку. А как отключить Премиум — поговорим далее.

Для Вас наличие кэшбэка — является поводом для выбора магазина/товара?
ДаНет

Тарифы

Тарифы ОЗОН Премиум я не вижу смысла фиксировать, ибо все течет, все изменяется. Да, есть базовые цифры, но они могут меняться (и скорее всего, будут — далее информация актуальна на начало 2022 года):

  • Ежемесячный. Новички могут получить ее за 99 рублей, далее за 199 рублей в месяц. Его необходимо продлевать ежемесячно.
  • Полугодовой.
  • Годовой.

Источник — https://ozon.ru/premium/

На тарифы часто можно встретить акции по инициативе собственно Ozon. Это происходит регулярно, и вам остается только следить за стоимостью в личном кабинете.

Для удобства фиксируем условия подписки на сайте Озон.ру — https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-podpiski-na-ozon-premium/.


к оглавлению ↑

Как подключить Озон Премиум

Подключить подписку можно на сайте https://ozon.ru/ или в мобильном приложении OZON. При оформлении нужно будет привязать банковскую карту в Личном кабинете (или вообще оплатить дебетовой картой Ozon Card).

Мнение эксперта
Серго
Интернет-покупатель с 10-летним стажем!
Опция не просто так называется — подписка, поэтому в дальнейшем с карты будут автоматически списываться денежные средства на её оплату.

Клиент обладает правом изменения сроков подписки в период её действия. Все управление происходит в личном кабинете: там можно менять тариф, либо воспользоваться другими опциями. Сроки действия по старой и новой подписке суммируются.

Имеются иные условия и метрики, которые определяет сам сайт и периодически их пересматривает. Озон обладает правом в любое время запретить доступ клиента к привилегиям. Клиент также может отказаться от них. В этих условиях клиенту не выплачиваются какие-либо выплаты.
к оглавлению ↑

Управление подпиской

У клиента есть возможность управлять подпиской, ему доступны следующие функции:

  1. Автопродление подписки. Подписчику не нужно оформлять подписку заново, каждый раз.
  2. Напоминание о продлении. Клиенту придёт уведомление, о необходимости продления за несколько дней до списания денежных средств.
  3. Отмена продления в любой момент. Клиент может в любой момент отменить продление. Действие имеющихся привилегий закончится с окончанием срока подписки.
  4. Возврат стоимости за оставшиеся дни. Этой услугой могут воспользоваться клиенты, подписанные полугодовой и годовой тариф.

к оглавлению ↑

Как отключить подписку

Клиенты Ozon Premium могут отключить подписку практически в любое время, но не позднее 24 часов до окончания текущего периода Подписки. Для отказа необходимо нажать на кнопку в Личном кабинете «Отменить автопродление», также для отмены можно обратиться в Службу Поддержки. Все имеющиеся привилегии закончатся после окончания действующей подписки.

Озон также имеет права запретить доступ к привилегиям для клиента, если невозможно списать абонентскую плату. При отказе клиента от действующей подписки ему возвращается часть денежных средств — подробности на официальном сайте.
к оглавлению ↑

Возврат стоимости

При отказе от Статуса клиенту может быть возвращена часть его стоимости. Данная опция очень удобная для тех, кто еще не испытал не себе все прелести получаемых бонусов.

Стоимость по тарифу Ежемесячный не возвращается.

Возврат происходит в зависимости от количество дней, в которые подписка была активна. Подробнее о расчете и других тонкостях вы можете узнать на официальном сайте — https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-podpiski-na-ozon-premium/.
к оглавлению ↑

Реальна ли выгода от подписки

Мнение эксперта
Серго
Интернет-покупатель с 10-летним стажем!
Да, реальна. По крайней мере, для меня, ибо все относительно: все делают разное количество заказов, пользуются разными способами доставки и покупают разные товары. Так что я не говорю, что она подойдет всем.

А поскольку в начале отзыва я обещал «лайфхаки», то могу дать несколько советов будущим пользователям:

  • Подключить подписку по акции — реально. Следите за новостями на официальном сайте (и на нашем портале), и возможно, в скором время появится такая возможность. Часто такое бывает накануне крупных праздников.
  • Обращайте внимание на товары, продавец которых указан как Ozon.ru. Магазин не только является маркетплейсом, но и продает товары. Т. е. в данном случае мы имеем дело с собственным каталогом Озон, и его собственным сервисом. А это проверенный временем сервис!
  • Если вы отмените подписку, то накопленные premium-баллы не сгорят, но потратить их в этом случае можно будет только при оплате Озон Кард. И действуют они 1 год.
  • Почаще посещайте персональную страницу Озон Премиум в личном кабинете, ведь там регулярно появляются новые подарки и предложения от партнеров.

Кстати, учитывая новую систему накопление премиум баллов, то копить можно еще больше кэшбэка. Благодаря Ozon Premium можно сэкономить на товарах по сравнению с ценами на эти же товары, но для обычного пользователя. С ростом стоимости товара увеличивается экономия. Для меня основная выгода от подписки — это именно накопление баллов (и их трата в дальнейшем), а также

Но еще большая экономия получается за счет бесплатной доставки – особенно для постоянных покупателей интернет-магазина. Ведь даже месячная подписка Озон Премиум уже отобьется, если вы совершаете хотя бы по несколько заказов в этот период, а одна доставка в среднем стоит, как мы знаем, порядка 99 рублей (правда, в пунктах выдачи она и так часто бесплатна, но это уже другой разговор 😊).