За многолетний опыт покупок в маркетплейсе я практически не испытывала проблем со сроками доставки (это касается всех способов — пункты выдачи, постаматы и пр.). Однако в этом году и мне пришлось забеспокоиться: ОЗОН задерживает мои заказы и самостоятельно переносит сроки доставки, причем некоторые даже по 2-3 раза… В Wildberries, кстати, при задержке в личном кабинете появляется кнопка «Отменить заказ», как это происходит в Ozon.ru — расскажу далее.
к оглавлению ↑
Статус доставки в личном кабинете
О том, что заказ задерживается (переносится срок) клиент обычно получает уведомление — это может быть СМС сообщение, а также электронное письмо. Что узнать подробности, достаточно зайти в личный кабинет, и там ознакомиться с подробностями.
Выглядеть это может примерно так:
Информация эта может обновляться и дополняться, что называется, по ходу. Если же мы кликнем на синюю плашку с надписью «В доставке Озон», то сможет ознакомиться с подробностями статуса:
Тут мы примерно может видеть, на какой стадии сейчас находится наш заказ.
к оглавлению ↑
Варианты действий клиента при задержках
В большинстве случаев клиенту остается только ждать и надеется, что заказ все-таки не будет отменен (хотя такое иногда и бывает — в одностороннем порядке). Альтернативным вариантом можно считать наличие кнопки ЧАТ — по ней можно обратиться к поддержке Озон.
В принципе, все подробности заказа вы можете видеть на скринах выше, и ничего нового поддержка вам сказать не сможет. Однако, обращаться в чат лучше всего с целью отмены заказа. Там вам будут предоставлены подсказки системы (чат-бот), либо же вы можете напрямую написать в чат сообщение с просьбой аннулировать покупку, которая задерживается.
Перспективы покупок в России
Учитывая время, в котором мы живем — форс-мажор на форс-мажоре, необходимо понимать, что задержки с доставкой от ОЗОН ру могут случаться чаще обычного. И это на самом деле проблема для многих магазинов, так что при попытке перезаказывать товары в других магазинах, вы вряд ли выиграете много времени (хотя, конечно все зависит от многих факторов).
Я, например, сталкивалась с подобными задержками в том числе и у Wildberries. Так что остается только смириться с подобной обстановкой в России, и ждать когда логистика вернется на прежний, до форс-мажорный уровень.
Всем добра и здоровья!
Все нервы вымотал этот ozon/ Переносятся заказы(доставка). В итоге уже полтора месяца делаю окна и доделать не могу. Проще съездить в проф магазин и купить, чем ждать неведомо какого результата и нервы сбережете.
Девочки на пункте выдачи суетятся и уже бес толку демонстрируют «быстрый сервис». А уже не надо. Краску доставляют больше недели. У меня простой. Работа начата — не кинешь. Разочарована.
Постоянно срывают график доставки товара.Простой в работе.Разочарован.
Меняют даты доставки постоянно. Больше пользоваться их услугами в ближайшее время не планирую
Ни один из последних заказов на ОЗОН не был доставлен вовремя и в полном составе. При этом перенести заказ могут прямо в день доставки, хотя до этого в приложении бодро стоит статус «будет доставлено вовремя», а потом «нет, мы не приедем, зря ждали».
Сегодня довели окончательно, ребёнок всю неделю ждала свою куклу из редкой серии, каждый день спрашивала, не перенесли ли доставку. И вот сегодня, в день доставки статус меняется «перенесено на новую дату»! Ребёнок в слезах, выходной испорчен. Если не могут обработать вовремя заказы, мы бы согласились на более позднюю дату изначально, лишь бы без этих ожиданий и разочарований и детских слез!
И бесит этот бот в службе поддержки. Типа — ваши проблемы, спасибо что обратились, нам очень жаль. Кто решать будет вопрос?! Жаль им..
Озон перенесли сроки поставки моего заказа, сперва на 3 дня, хотя на сайте указывают 100% вовремя доставка заказа! Жду до сих пор ещё не известно когда дождусь. Как выставлять неустойки этим службам, которые капец как подводят
Заказ не доставлен в срок, в чат боте пишут что слишком много заказов и поэтому не успевают, дата доставки не определена, жду заказ
Дождались
Заказала морозильную камеру 11.08, 28 доставка. Вечер 28, статус не меняется, не одного намёка на то что задерживается. Переписка в чате ни чего не даёт. Автоматически переносится на 11.09.
Сегодня 5.09 веры нет ни какой. Проще было в магазине купить наверное. Как нибудь можно добиться оплаты неустойки за не вовремя доставленный заказ?
Часто пользуюсь сервисом, и товар приходит даже раньше времени)!
Требуйте не устойку
Я себе так делал
У них неустойки 0.5 % от общего заказа за каждый день переноса
Если заказ на большую сумму то чуствительно получается
Поддержка не умеет работать вообще. Пока в чате матом ругаться не начнёшь, бот на оператора не переключает. Оператор сразу же после ответа затыкает вас закрытым чатом. Все нервы истрепала. Был один заказ роутер. Важно в срок получить. Так они мы мозг вынесли и нервы выжрали
Заказал двухъярусную кровать, обещали доставить 08.09, перенесли на 12.09 затем на 13.09 когда доставят ни продовец ни озон ничего не говорят, это кошмар!!!
Я 6 сентября сделала, заказ. Элементарно ,полочку в детскую комнату. Заказ должен был, прийти 12.09.2022,не приходит. И так каждый день, до сегодняшнего дня 15.09.2023,но и сегодня в срок не приходит, опять, перенесён на завтра, на 16.09. Хочу просто уточнить, я всегда делала заказ, всё приходило в срок, день в день. Но как я открыла карту озон, я не могу дождаться заказа…
У кого было так же? Отзовитесь!
Я сделала заказ 26.08.22. Сегодня получила уведомление, что 18.09.22 заказ доставлен не будет. Вот так!
Удивительно.. Неужели дело в карте?)) — сама в последний заказ оформила карту..
В один вечер два заказа.. 29,10.. доставка якобы на 31,10.Один заказ пришел вовремя без проблем, второй (детская пижама) откладывают доставку третий раз.. Бот никаких проблем не решает, кроме описания шаблонными фразами… Очень жаль, раньше самое большое на день была задержка.. И это можно еще понять и принять… А так… Э
Но, может, аннулировать карту Озон и всё встанет на свои места?)))
Очень интересно. Я впервые воспользовалась картой Озон и впервые мне доставку сразу же на 6 дней перенесли…
Сделала заказ 20 сент., доставка 30 сент. перенесена на 15.09.2022, потом на 16.09, затем на 17.09… Сейчас статус «на уточнении даты доставки». Уверена вечером перенесут дату доставки на 18.09.2022.
Отказаться говорят нельзя. Вообще не знаю что делать и будет ли вообще доставлен товар.
вот прям как у вас. с 12 ноября немогу дождаться заказа. постоянный перенос сроков. тоже открыла карту озон…
Кстати да. Раньше приходило в срок и даже раньше, а недавно открыла карту озон и началось… Во-первых самая первая покупка по карте, у меня не прошла эта скидка по зелёным ценника, я писала в поддержку, через неделю вернули баллами, а потом вот задержки, то часть заказа не привезут, то вот жду заказ и каждый день его переносят вот всю неделю.
Такая же история жду уже неделю, теперь стаит статус ожидания даты доставки и не делают возврат.
Как получить свой заказ , постоянно переносят доставку ?
Из всех заказов только один пришел нормальный в срок и полной комплектацией. То сроки срывают, а потом отменяют заказ в одностороннем порядке, то растеряют из коробки половину. Корма собаке вообще получить не могу. Ни разу не дошли. Переносят, а потом отменяют. Дыра этот ОЗОН.
Эх! не догадалась прочитать отзывы, вот тоже перенесли доставку, печалька…………….(
Такая же проблема, только ещё интереснее: мй заказ уже перешёл в статус «У курьера», прождал до 22:00. Курьер не приехал. Написал в поддержку — «Не знаем контактов курьера, но сегодня он уже не приедет, можете сами переназначить дату доставки». А на следующий день отменили часть этого заказа по причине «Истёк срок хранения заказа»…
Забавно и печально… сегодня ещё заказы должны были доставить — просто поменяли в статус «Время доставки уточняется».
Озон уже не тот. Покупаешь ориентируясь на дату доставки, а она не соблюдается почти всегда теперь. Знал бы, купил бы в другом месте или оффлайн, пусть дороже, но зато точно упил бы…А так, как козла на веревочке своим продлениями срока держат, и деньги вроде заплатил, и привезут вроде завтра….потом завтра превращается в послезавтра и опять и опят….В поддержке даже нет людей, одни боты. Когда пишут «вопрос переадресован специалисту» в реали прихдит стандартный текст что «мы сожалеем», и проблему никто не решает и не собирался видимо, это чисто кнопка для выпуска пара у клиента…Заказ переносится каждый день на следующий день и жаловаться и чего-то требовать бессмысленно. У них столько клиентов что потеря одного им (меня например лично) — до лампочки. А ведь когда-то был приятный клиентоориентированный сервис. Надеюсь что они скоро разорятся с таким подходом. Я больше там покупать ничего не буду, сил нет, подводят постоянно.