За многолетний опыт покупок в маркетплейсе я практически не испытывала проблем со сроками доставки (это касается всех способов — пункты выдачи, постаматы и пр.). Однако в этом году и мне пришлось забеспокоиться: ОЗОН задерживает мои заказы и самостоятельно переносит сроки доставки, причем некоторые даже по 2-3 раза… В Wildberries, кстати, при задержке в личном кабинете появляется кнопка «Отменить заказ», как это происходит в Ozon.ru — расскажу далее.
к оглавлению ↑

Статус доставки в личном кабинете

О том, что заказ задерживается (переносится срок) клиент обычно получает уведомление — это может быть СМС сообщение, а также электронное письмо. Что узнать подробности, достаточно зайти в личный кабинет, и там ознакомиться с подробностями.

Выглядеть это может примерно так:

С сайта https://ozon.ru/my/orderlist

Информация эта может обновляться и дополняться, что называется, по ходу. Если же мы кликнем на синюю плашку с надписью «В доставке Озон», то сможет ознакомиться с подробностями статуса:

Источник — https://ozon.ru/my/orderlist

Тут мы примерно может видеть, на какой стадии сейчас находится наш заказ.


к оглавлению ↑

Варианты действий клиента при задержках

В большинстве случаев клиенту остается только ждать и надеется, что заказ все-таки не будет отменен (хотя такое иногда и бывает — в одностороннем порядке). Альтернативным вариантом можно считать наличие кнопки ЧАТ — по ней можно обратиться к поддержке Озон.

В принципе, все подробности заказа вы можете видеть на скринах выше, и ничего нового поддержка вам сказать не сможет. Однако, обращаться в чат лучше всего с целью отмены заказа. Там вам будут предоставлены подсказки системы (чат-бот), либо же вы можете напрямую написать в чат сообщение с просьбой аннулировать покупку, которая задерживается.

Для Вас бесплатная доставка является поводом для совершения покупки?
ДаНет


к оглавлению ↑

Перспективы покупок в России

Учитывая время, в котором мы живем — форс-мажор на форс-мажоре, необходимо понимать, что задержки с доставкой от ОЗОН ру могут случаться чаще обычного. И это на самом деле проблема для многих магазинов, так что при попытке перезаказывать товары в других магазинах, вы вряд ли выиграете много времени (хотя, конечно все зависит от многих факторов).

Я, например, сталкивалась с подобными задержками в том числе и у Wildberries. Так что остается только смириться с подобной обстановкой в России, и ждать когда логистика вернется на прежний, до форс-мажорный уровень.

Всем добра и здоровья!