Подписка ОЗОН Премиум: выгода есть! Проверено.

За что я люблю интернет-магазин ОЗОН, так это за то, что он постоянно развивается: очень не многие интернет-ритейлеры поспевают за ним. Нововведением для России стала подписка Ozon Premium, которая позволяет воспользоваться бесплатной доставкой заказов, эксклюзивными ценами для подписчиков, сервисом возврата товаров в течение 60 (а не 30) дней и приоритетной линией поддержки.

Мнение эксперта
Серго
Интернет-покупатель с 10-летним стажем!
Т. е. по сути, у клиентов магазина теперь есть возможность купить так называемый VIP статус :).

Для пользователей нашего сайта действует скидка 300 рублей на первый заказ в Ozon.ru через приложение по промокоду OZONHJ35E. Действует 5 дней с момента начисления!

Преимущества подписки

Подписка включает в себя несколько пунктов, которые доступны купившим ее пользователям интернет-магазина.

Бесплатная доставка

Подписчикам предоставляется бесплатная доставка при любом способе оплаты, кроме варранта при получении. В этом случае придётся заплатить 99 рублей. Есть три способа получения посылки – почтомат, пункт выдачи, курьерская доставка.

Предъявлять документы при получении не нужно. При получении в почтомате нужен только восьмизначный код или штрихкод.

Поддержка клиентов

Для владельцев этого тарифа предусмотрена приоритетная линия поддержки. Если появятся вопросы, служба поддержки ответит на них в самые короткие сроки. Связаться со службой можно написав или позвонив по номеру 8 800 234 7000.

Закрытые распродажи

Подписчики тарифа могут участвовать в закрытых распродажах. Цены – реально снижаются, мы сравнивали.

Снижение цен на рядовые товары

Эксклюзивные цены — специальные цены, доступ к которым можно получить, только оформив подписку Ozon Premium. На товарах, находящихся в продаже по эксклюзивной цене, есть пометка синего цвета.

Ограничения по весу или размерам

Таких ограничений нет, можно заказать любое количество товара. Однако, в связи с трудозатратноcтью транспортировки крупногабаритных товаров, на них бесплатная доставка не действует. К таким товарам относятся, к примеру, стиральные машины или холодильники.

Возврат стоимости подписки

В случае отказа от подписки возвращается часть её стоимости, рассчитывается пропорционально неиспользованному периоду. Очень удобная опция, если вы еще сомневаетесь, и хотите, лишь попробовать подписку. И кстати, для тех кто интересуется не просто экономией, а еще и возможностью зарабатывать вместе с интернет-магазином, мы рекомендуем узнать про реферальную программу.

Пример цен с учетом скидки по подписке:

Тарифы

Клиентам предлагается три вида тарифов ОЗОН Premium:

  • Ежемесячный. Стоимость этого тарифа 319 рублей в месяц. Его необходимо продлевать ежемесячно.
  • Полугодовой. 1599 рублей, или 167 рублей в месяц. Продлевать такой тариф необходимо каждые 6 месяцев.
  • Годовой. Стоимость 2999 рублей, или 150 рублей в месяц. Нужно продлевать каждые 12 месяцев.

На тарифы в 6 и 12 месяцев часто можно встретить скидки, в частности цены могут уменьшиться до 999 рублей и 1799 рублей соответственно – на полгода и на год.

Для удобства клиентов стоимость и срок действия тарифов указан в Корзине. Продлевать её можно неограниченное число раз.

Мнение эксперта
Серго
Интернет-покупатель с 10-летним стажем!
Если клиент не воспользовался данным тарифом в период подписки всё равно считается, что обязательства Озона в рамках Программы привилегий выполнены и их необходимо оплатить. И кстати, раньше подписку можно было получить за 1 рубль — это кратковременная скидка которая действовала лишь небольшой период времени.

По промокоду OZONHJ35E для вас дополнительные скидки на ОЗОН Премиум (по 31 июля):

Скидка 10% на Ozon.Premium 3 месяца

Скидка 20% на Ozon.Premium 6 месяцев
Скидка 25% на Ozon.Premium 12 месяцев

Как подключить подписку

Подключить подписку можно на сайте https://www.ozon.ru/referral/ или в мобильном приложении OZON .

При оформлении можно привязать банковскую карту в Личном кабинете (или вообще оплатить дебетовой картой Ozon Card). В дальнейшем с карты будут списываться денежные средства на её оплату, и вам не придется продлять подписку, если вы вдруг забудете это сделать.

Клиент обладает правом изменения сроков подписки в период её действия, для этого необходимо нажать на кнопку «Выбрать» в Личном кабинете под нужным тарифом. Тариф поменяется, как только произойдёт списание денежных средств с карты. Сроки действия по старой и новой подписке суммируются.

У Озона есть право предоставления привилегий для некоторых постоянных клиентов, если они подходят под следующие пункты:

  • последние 2 года совершались покупки;
  • не меньше десяти заказов в год;
  • средняя сумма чека более трёх тысяч рублей.

Имеются иные условия и метрики, которые определяет сам сайт и периодически их пересматривает. Озон обладает правом в любое время запретить доступ клиента к привилегиям. Клиент также может отказаться от них. В этих условиях клиенту не выплачиваются какие-либо выплаты.

При возникновении вопросов или претензий можно обратиться в Службу по работе с клиентами Озона по адресу help@ozon.ru. Ответ в соответствующей форме будет направлен на электронную почту или в письменном виде на почтовый адрес.

Управление подпиской

У клиента есть возможность управлять подпиской, ему доступны следующие функции:

  1. Автопродление подписки. Подписчику не нужно оформлять подписку заново, каждый раз.
  2. Напоминание о продлении. Клиенту придёт уведомление, о необходимости продления за 2 дня до списания денежных средств.
  3. Отмена продления в любой момент. Клиент может в любой момент отменить продление. Действие имеющихся привилегий закончится с окончанием срока подписки.
  4. Возврат стоимости за оставшиеся дни. Этой услугой могут воспользоваться клиенты, подписанные полугодовой и годовой тариф.

Как отписаться от Озон Премиум

Клиенты с этим тарифом имеют право отказаться от продления подписки в любое время, но не позднее 24 часов до окончания текущего периода Подписки. Для отказа от подписки необходимо нажать на кнопку в Личном кабинете «Отменить автопродление», также для отмены можно обратиться в Службу Поддержки. Все имеющиеся привилегии закончатся после окончания действующей подписки.

Озон также имеет права запретить доступ к привилегиям для клиента, если невозможно списать абонентскую плату. При отказе клиента от действующей подписки ему возвращается часть денежных средств. Для этого ему необходимо позвонить по телефонам, указанным на странице сайта.

Возврат стоимости подписки

При отказе от подписки клиенту может быть возвращена часть её стоимости. Данная опция очень удобная для тех, кто еще не испытал не себе все прелести получаемых бонусов.

Стоимость по тарифу Ежемесячный не возвращается.

В течение 10 календарных дней подписчику вернут деньги.

Владелец привилегий, отказавшийся с 151 по 180 день использования годового тарифа, получит 50% стоимости. Если раньше, то соответственно и возврат больше, к примеру, с 61 по 90 день возвращают 75%.

При полугодовой подписке 50% стоимости вернут при отказе с 61 по 90 день. Самый маленький возврат в 17%, если отказ произошёл с 121 по 150 день, в дальнейшем сумма возврата равна нулю.

Реальна ли выгода от подписки

Эта подписка действительно выгодна, а учитывая накопление баллов, то вдвойне. Благодаря Ozon Premium можно сэкономить на товарах по сравнению с ценами на эти же товары, но для обычного пользователя. С ростом стоимости товара увеличивается экономия.

Но еще большая экономия получается за счет бесплатной доставки – особенно для постоянных покупателей интернет-магазина. Ведь даже месячная подписка в 319 рублей уже отобьется, если вы совершаете хотя бы по 3 заказа в этот период, а одна доставка в среднем стоит, как мы знаем, порядка 99 рублей.

Для пользователей нашего сайта действует скидка 300 рублей на первый заказ в Ozon.ru через приложение по промокоду OZONHJ35E. Действует 5 дней с момента начисления!

Расскажите о вашем отношении к Ozon

Расскажите, какие из указанных ниже пунктов актуальны для вас (можно выбрать 3 варианта: как плюс, так и минус - в случае несогласия).
Доставка практически всегда без проблем - мелкие задержки не в счет
Общий балл
13
5
+
18
Меня полностью все устраивает - я довольный покупатель!
Общий балл
9
3
+
12
Хотелось бы чтобы ОЗОН заботился еще и постоянных клиентах, а не только о новых (распродажи не в счёт)
Общий балл
6
+
6
Текучка товаров очень высокая: из-за этого приходится покупать в других магазинах
Общий балл
3
3
+
6
Хочу сказать спасибо поддержке Ozon - одна из лучших служб!
Общий балл
2
2
+
4
Комментарии
  1. Ириш

    Сейчас у меня на сайте — я зашла под своим логином — цены снижены, т. е. как я понимаю, подписка еще и дает скидки на товары.
    И еще, в данный момент на подписку действует скидка, так что купить ее можно за 1000 рублей. В принципе, эти два момента радуют, если только цены далее не начнут расти.

  2. Алеша

    Я постоянный покупатель ОЗОН, делаю по 2-3 заказа в месяц. Прикинул как эта вся новая премиум система отразится на мне и пришел к выводу, что будет только хуже…
    Т. е. сейчас выгодно покупать подписку, если делаешь минимум по 4-5 заказов в месяц! Получается, что в магазине будут покупать только такие люди, а все кто делали меньше заказов — просто откажутся. Я кстати также разочаровался в Озоне, и больше не буду там делать заказы, хотя раньше меня все устраивало…

  3. Роза

    Конечно удивительно видеть стоимость доставки одинаковую по всем направлениям — что курьером, что в пункт выдачи… Хотелось бы услышать представителей ОЗОНа — как их постоянные клиенты отнеслись к таким «переменам»?!

Добавить комментарий
Бонусы Беру переезжают на Яндекс.Маркет!

Встречайте Маркет Бонусы: всё, чтобы было на Беру, теперь в Яндекс.Маркете!

УЗНАТЬ