Сюрпризы от Wildberries продолжаются, и не скажу что эти самые сюрпризы приятные…
к оглавлению ↑
Почему нельзя по фамилии?!
Именно такой вопрос я и задала работнику в пункте выдаче. На что получила примерно такой ответ: таков путь таковы правила! Возвращаюсь я домой и обнаруживаю 2 вещи в личном кабинете Вайлдберриз:
- Там по-прежнему активен тот стандартный код, которые мы называем при получении заказа по фамилии
- Никого «другого» кода на сайте wildberries.ru НЕ обнаруживается…
И тут возникает одно нехорошее предположение: видимо нас хотят глобально пересадить на мобильное приложение от маркетплейса. Но ведь всем это удобно, и вообще — не всем это доступно!
к оглавлению ↑
Где взять код для получения
В итоге пришлось решать вопрос с тем, чтобы достать этот самый QR-код. И конечно, приоритетный способ получения покупок с помощью этих кодов — скачать приложение. На официальном сайте даже есть соответствующий блок:
Хотя, насколько мне известно, этот код должен отображаться и на сайте?! Или нет?
В общем, по горячим следам я задала вопрос в поддержку Вайлдберриз, так что по мере поступления ответов, будем дополнять наш материал комментариями специалистов. Все-таки есть надежда, что это глюк личного кабинета, и далее в истории моих покупок (меню — Доставка) появляться долгожданные QR-коды для получения.
к оглавлению ↑
Жить стало «веселей»
Вот уж действительно — веселье в кавычках! Если так дальше и продолжиться, то видимо придется окончательно «пересесть» на ОЗОН.
И если я все правильно понимаю, то теперь обязательным условием для получения заказов в пунктах выдачи Вайлдберриз становится наличие мобильного приложения маркетплейса.