Сюрпризы от Wildberries продолжаются, и не скажу что эти самые сюрпризы приятные…

Мнение эксперта
Вероника
Фея покупок и скидок!
При попытке в очередной раз получить свой заказ от Вайлдберриз, я прибыла в пункт выдачи, но сделать все по отработанной схеме — фамилия + код из личного кабинета — не получилось. А все потому, что работник сослался на нововведения, согласно которым получать заказ теперь нужно по коду (QR, штрих-код или т. п. — что там сейчас в тренде?!), а не по фамилии.

Обновлено! Пообщавшись с поддержкой маркетплейса, я узнала, что меня просто не верно проинформировали, и получать заказы по обозначенной выше схеме — по фамилии по-прежнему можно. Спасибо поддержке Wildberries!

к оглавлению ↑

Почему нельзя по фамилии?!

Именно такой вопрос я и задала работнику в пункте выдаче. На что получила примерно такой ответ: таков путь таковы правила! Возвращаюсь я домой и обнаруживаю 2 вещи в личном кабинете Вайлдберриз:

  1. Там по-прежнему активен тот стандартный код, которые мы называем при получении заказа по фамилии
  2. Никого «другого» кода на сайте wildberries.ru НЕ обнаруживается…

И тут возникает одно нехорошее предположение: видимо нас хотят глобально пересадить на мобильное приложение от маркетплейса. Но ведь всем это удобно, и вообще — не всем это доступно!
к оглавлению ↑

Где взять код для получения

В итоге пришлось решать вопрос с тем, чтобы достать этот самый QR-код. И конечно, приоритетный способ получения покупок с помощью этих кодов — скачать приложение. На официальном сайте даже есть соответствующий блок:

В подвале сайта https://wildberries.ru/

Хотя, насколько мне известно, этот код должен отображаться и на сайте?! Или нет?

Мнение эксперта
Вероника
Фея покупок и скидок!
Однако, а как же альтернативы?! Например в ОЗОНе также есть возможность получать заказ по QR-коду, однако на все равно оставляют (пока что) альтернативу, в виде получения по специальному номеру из личного кабинете.

В общем, по горячим следам я задала вопрос в поддержку Вайлдберриз, так что по мере поступления ответов, будем дополнять наш материал комментариями специалистов. Все-таки есть надежда, что это глюк личного кабинета, и далее в истории моих покупок (меню — Доставка) появляться долгожданные QR-коды для получения.

Итак, на мой запрос поступил первый ответ, и специалист сообщил мне, что в личном кабинете на сайте Wildberries — в разделе с доставками — должен быть необходимый мне код.

к оглавлению ↑

Жить стало «веселей»

Вот уж действительно — веселье в кавычках! Если так дальше и продолжиться, то видимо придется окончательно «пересесть» на ОЗОН.

И если я все правильно понимаю, то теперь обязательным условием для получения заказов в пунктах выдачи Вайлдберриз становится наличие мобильного приложения маркетплейса.

Какому из интернет-магазинов вы отдадите предпочтение — ОЗОН или Wildberries?
OzonWB.ru