Премиум-баллы – новая категория баллов, которые получилась в результате объединения баллов Ozon Premium и баллов Ozon.Card. Их тратить (как, впрочем, и накапливать) могут либо “подписчики” 😊, либо держатели карты Озон. Вообще, именно в названии и кроется вся суть новой системы кэшбэка маркетплейса. Программа лояльности меняется у нас на глазах (под конец 2021 года), и, возможно, в 2022 году и условия получения и использования премиум баллов также претерпят изменения (но это не точно). Будем посмотреть.
к оглавлению ↑
Что такое значок-корона
Именно товары с таким стикером и участвуют во всей этой “премиум” системе. А собственно значок-корона обозначает, что товар является частью каталога так называемого Premium-продавца:
По ссылке далее вы можете просмотреть список подобных селлеров, каталог может регулярно меняться — https://ozon.ru/highlight/premium-prodavtsy-158735/. Товар, к которому может быть применима вся эта система премиум-баллов легко распознать по точно такому же значку.
Когда мы заходим карточку товара, то мы видим все подробности по начислению баллов:
Как копить и тратить premium-Баллы
Теперь самое важное: все что касается накопления и использования премиум баллов, то все эти операции доступны НЕ только тем, кто оформил подписку Ozon Premium, но и тем, у кого есть Ozon.Card. Про подписку мы уже рассказывали, а все доступные опции вы можете увидеть на официальном сайте — https://ozon.ru/premium/.
Накопление баллов:
- Происходит при покупке товаров со значком-короной – см. выше. У вас должна быть либо «премиальная» подписка, либо банковская карта Озон
- 1 такой балл = 1 рублю
- Кэшбэк по баллам варьируется – от 5 до 8% (если одновременно оплачивать Ozon.Card и покупать премиум-товары).
- В личном кабинете существует отдельный счет для мониторинга таких баллов
Использование баллов:
- Списать их можно либо при наличии активной подписки Premium, либо при выборе способа оплаты Ozon.Card
- Оплачивать можно до 99,99% (1 рубль все-таки заплатить придется) от стоимости ваших покупок
- Раньше не все товары можно была оплачивать баллами — тут нужно уточнять у представителей магазина. Существуют тонкости, о которых вы можете прочитать в официальных условиях — https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/pravila-ispol-zovaniya-ballov-na-ozon-ru/
Зачем мне статус Premium?!
Помимо собственно той выгоды – по части использования премиум-баллов, о которой мы и говорили выше, клиент получает различного рода бонусы и подарки (например, от партнеров маркетплейса). И это отличный вариант для тех, кто является постоянным покупателем на Ozon.ru, и планирует и дальше делать здесь покупки.
А если выделить ключевые моменты, то среди них:
- Баллы могут накапливать и тратить не только подписчики Premium, но и держатели банковской карты Озон (баллы же объединили!)
- Срок возврата увеличивается с 30 до 60 дней
- Вы получаете приоритетную линию поддержки
- Особые условия для бесплатной доставки (в том числе, курьером)
- Мастер-классы от экспертов (например, ранее можно было пройти “Обучающий курс для начинающих food-фотографов”)
- Подарки от партнеров (например, книги в Литрес)
- И т. д. и т. п.
Напоследок приведу пример, как реально сэкономить на подписке. А сделать это можно, если оформить подписку Озон Премиум для получения скидки на конкретный товар. Например, вы хотите купить посудомоечную машину, и тут видите такое предложение:
А рядом со значком-короной указаны баллы, которые вернуться на ваш счет, если вы будете оформлять заказ с соответствующим статусом. А эти балы, вполне могут окупить подписку за несколько месяцев. Вот вам и реальная выгода!
Можете подитожить простыми словами (для блондинки): если у меня нет подписки «P», но есть Карта Озон — я как-то могу быть причастны к системе этих премиум-баллов?! Буду очень признательна за ответ.
Насколько я понимаю, в итоге изменений, как раз держатели Карты так же получили возможность накапливать и тратить эти баллы.
Для этого перейдите в карточку такого товара со знаком-короной, а там увидите вашу выгоду — для держателей Карт.