Продолжается брендирование различных сервисов и магазинов гигантом под названием Сбер. В 2021 году в экосистему бренда влилась еще одна площадка — маркетплейс СберМегаМаркет.

Сбербанк обещает безопасную оплату (еще бы, с его-то возможностями 🙂 ), а также вход по Сбер ID. И уже (на конец 2021/начало 2022 года) ясна судьба с бонусами Сбербанк «Спасибо».

Бонусы действуют!

Изначально Сбербанк не сильно торопился вводить свою систему лояльности на новом маркетплейсе, но постепенно все пришло к логическому завершению. На сайте мы видим возможность получать регулярный кэшбэк — в размере 1%, а также появление регулярных акций с получением дополнительных баллов.

Официальная информацияhttps://sbermegamarket.ru/promo/bonusy-sberspasibo/ (НАЖАТЬ).

Рекомендуем вам также регулярно проверять наличие временных акций как на сайте гипермаркета, так и на сопутствующих площадках. Например, летом можно было получить промокод при входе в Сбербанк Онлайн на 750 рублей на первый заказ в СебрМегаМаркет.
к оглавлению ↑

Используем Бонусы Спасибо для оплаты

Многих клиентов волнует судьба их бонусов СберСпасибо, и можно ли ими будет оплачивать покупки в СберМегаМаркете. Как мы уже сказали выше, все началось с временных акций, и теперь мы видим полностью активный функционал по накоплению и списанию бонусов Спасибо при покупках:

Источник — https://spasibosberbank.ru/partners/sbermegamarket

Важное условие: оплата должна производиться с помощью банковской карты Сбера!

По ссылке в начале статьи также есть подробная информация по накоплению бонусов. Из данной информации можно сделать следующие выводы:

  • бонусы действуют, и ими можно оплачивать до 99% от стоимости покупок
  • да, есть ограничения, и они все подробно расписаны на официальных сайтах (например, по части брендов Dyson, Rieker, Zenden и пр.)
  • если вы используете бонусы, оплатить картой нужно минимум 1% от суммы покупки (но не менее 1 рубля)
  • стандартный размер начисления — 1% от суммы заказа
  • ждем регулярные акции на дополнительные начисления Бонусов, в том числе и для новых клиентов

к оглавлению ↑

Перспективы программы лояльности

Очень интересно посмотреть что дальше будет происходит с гипермаркетом и программой лояльности СберСпасибо. Тут 2 вопроса:

  1. Будет ли Сбер стараться навязать конкуренцию уже сформировавшимся лидерам рынка, вроде Озона и Яндекс.Маркета?
  2. Или же для начала в маркетплейс будут привлекаться клиенты именно сервисов Сбера (это наиболее быстрый и простой вариант увеличить аудиторию)?!

В любом случае, работа над Бонусами начата — программа развивается довольно активно. И пока Сбербанк «владеет» СберМегаМаркетом, есть надежда что он не откажется принимать баллы собственной программы лояльности (как это произошло в Озон, Вайлдберрис, Янлекс.Маркет).