Я лично никогда не обращала внимание на этот самый баланс в личном кабинете Вайлдберриз, однако в какой-то момент данная опция стала отображаться в меню моего кабинета (причем не просто отображаться, а иметь вид «Баланс = 0 Р» 😊). Вот я и решила зайти и посмотреть, что это там за ноль рублей такие.
Баланс и история операций
Итак, баланс лицевого счета доступен нам в соответствующем меню:
Перейдя на эту вкладку нам будет доступна вся актуальная информация: текущий счет — в рублях, а также история операций. Последняя при этом будет выглядеть довольно подробно и наглядно — с суммами и датами.
к оглавлению ↑
Возврат денег на баланс (вместо карты)?
Сама лично я с возвратом на личный счет Вайлдберриз не сталкивалась, но информацию о таком функционале можно встретить на просторах интернета (так что требуется актуализация). Поэтому я изучила различные материалы (в основной в официальных группах в социальных сетях), и обнаружила что факт подобного возврата существует. Однако, бояться не стоит, ибо даже есть соответствующий функционал, позволяющий вывести деньги по реквизитам на карту — об этом далее.
к оглавлению ↑
Можно ли вывести с баланса на карту
Вроде как да 😊. Если вы обнаружили, что деньги вместо банковской карты пришли на баланс в Wildberries, то первое что вы должны сделать — успокоиться. Ибо даже если у вас в личном кабинете будет отсутствовать функционал вывода денег, вы всегда сможете обратить в техническую поддержку маркетплейса — через тикет.
Сами же представители бренда (судя по ответам поддержки — найдено в социальных сетях), говорят что вывод средств с баланса счета на карту возможен следующим образом:
- Вывод (изначально; как сейчас — надо проверять) происходит с использованием полной версии магазина (НЕ приложение)
- Для этого вам понадобятся реквизиты банковской карты
- В соответствующем меню — см. скрин выше — вы можете обнаружить кнопку «Вывод средств» (или т. п.)
Далее остается только ждать (надеется и верить 😊).
Я постараюсь держать вас в курсе происходящего, и как только на себе испытаю подобный функционал, так сразу обновлю свой отзыв. Также нужно понимать, что магазин довольно быстро развивается, меняется функционал и прочие опции, поэтому актуальность подобных «возвратов» проверяйте лично в вашем кабинете Вайлдберриз.
Раньше всегда возврат был на карту,с балансом столкнулась впервые и как то сразу расхотелось делать заказы
В последнее время было несколько возвратов, и пока на баланс ничего не возвращались. Если что, дополню свой отзыв.
Товар был оплачен через СБП (система быстрых платежей). Заказ продавец не отправил. Дней через 8 появилась возможность отмены заказа. После отмены зеньги вернулись на баланс Вайлдберриз. При попытке вывести проси ввести реквизиты. Не номер карты, а именно реквизиты ( БИК банка и счёт). Я вроде бы нашел такую информацию для своей карты. Но счёт начинается на 302 , а Вайлдберриз не принимает такие счета. Вот и тупик. И оплатить другой заказ не хватает этих денег, а добавить нельзя.
Действительно, появилась эта функция в ЛК. И «застрявшие» там деньги ((
При попытке привязать счет банка с БИКом, чтобы вывести деньги, возникает сообщение, что номер карты не может начинаться на 302… фигня… привязала другую, перевела. Деньги исчезли с баланса… но на счет так и не пришли. А по кнопке информации по выводу средств фиксируется некая ошибка!
А у меня после ввода реквизитов банка ничего не меняется на экране, когда нажимаю на сумму баланса, выскакивает » произошла ошибка»
Все нововведения работают не на пользу «Wilberries» — будем меньше заказывать товаров и искать другие более удобные интернет-магазины.
У меня, в мобильном приложении вообще нет кнопки Баланс. Сотрудники пункта выдачи ответили что уже не я первая обращаюсь к ним с таким вопросом. Написала в поддержку, так отвечает робот. Не знаю куда обращаться.
Примеряйте вещи в пункте выдачи и проверяйте их там, др оформления покупки и до оплаты, тогда будете меньше сталкиваться с возвратами и нервотрепкой по поводу возврата денег. Я сделала такой вывод.