Столкнулась с проблемой: при оформлении заказа на сайте Вайлдберриз (wildberries.ru) не могу выбрать оплату при получении. Есть только один вариант — оплатить картой онлайн… Однако, через какое-то время у меня в аккаунте появилась опция — оплата с привязанной карты. Очень удобно, учитывая что у прямого конкурента — Озона — такого нет.

Мнение эксперта
Вероника
Фея покупок и скидок!
ВАЖНО! Данная опция в 2022 году является не вполне постоянной и повсеместной: некоторые клиенты отмечают, что опция то появляется, то исчезает… У меня лично также был небольшой период, когда эта опция исчезла, но на непродолжительное время.

к оглавлению ↑

Как оплатить при получении

Если же говорить о том, как работает функционал, то все делается практически без участия клиента. На самом деле, даже и оплачивать не придется — все происходит автоматически. Ведь функционал предусматривает так называемое постсписание средств при получении товаров (по крайней мере, у некоторых клиентов, и иногда этот функционал «отключается»).

Т. е. с привязанной карты будет списаны только деньги за товары, получаемые по факту.

Как этим воспользоваться?! Достаточно лишь привязать банковскую карту в личном кабинете — при активной опции у вас должна появиться возможность поставить соответствующую «галочку»:

Называется это «списать сразу» — https://wildberries.ru/lk/

 

Если же ранее вы не добавляли банковских карт, то придется это сделать — ее необходимо будет подтвердить. Система попросит вас оплатить символическую сумму, после чего карту будет активна и доступна для оформления заказа:

Дальше при покупку просто выбираем соответствующую опцию (не активировать «списать сразу»), и в результате система выдаст вам следующий статус: заказ оформлен, но не оплачен. И теперь при получении, например, в пункте выдачи, необходимо дождаться, когда сотрудник подтвердит списание с карты.

Кстати, теперь еще отдельно стоит упомянуть и слухи о платном возврате — присоединяйтесь к обсуждению и рассказывайте свои отзывы.
к оглавлению ↑

Проблемы есть?

Некоторые пользователи жалуются на проблемы в функционале интернет-магазина Вайлдберриз в целом, и в частности — на работу системы оплаты. Я лично с проблемами первый раз столкнулась в 2022 году, когда придя в пункт выдачи, у меня «НЕ прошла» оплата в формате автоматического списания при получении. Я даже обратилась в поддержку интернет-магазина, но мне был дан стандартный ответ (скорее всего, автоответ), который не помог решить проблему.

И кстати, в какой-то момент у меня появилась такая надпись в личном кабинете:

Теперь потребуется подтвердить аккаунт для оплаты