Столкнулась с проблемой: при оформлении заказа на сайте Вайлдберриз (wildberries.ru) не могу выбрать оплату при получении. Есть только один вариант — оплатить картой онлайн… Однако, через какое-то время у меня в аккаунте появилась опция — оплата с привязанной карты. Очень удобно, учитывая что у прямого конкурента — Озона — такого нет.
к оглавлению ↑
Как оплатить при получении
Если же говорить о том, как работает функционал, то все делается практически без участия клиента. На самом деле, даже и оплачивать не придется — все происходит автоматически. Ведь функционал предусматривает так называемое постсписание средств при получении товаров (по крайней мере, у некоторых клиентов, и иногда этот функционал «отключается»).
Как этим воспользоваться?! Достаточно лишь привязать банковскую карту в личном кабинете — при активной опции у вас должна появиться возможность поставить соответствующую «галочку»:
Если же ранее вы не добавляли банковских карт, то придется это сделать — ее необходимо будет подтвердить. Система попросит вас оплатить символическую сумму, после чего карту будет активна и доступна для оформления заказа:
Дальше при покупку просто выбираем соответствующую опцию (не активировать «списать сразу»), и в результате система выдаст вам следующий статус: заказ оформлен, но не оплачен. И теперь при получении, например, в пункте выдачи, необходимо дождаться, когда сотрудник подтвердит списание с карты.
Кстати, теперь еще отдельно стоит упомянуть и слухи о платном возврате — присоединяйтесь к обсуждению и рассказывайте свои отзывы.
к оглавлению ↑
Проблемы есть?
Некоторые пользователи жалуются на проблемы в функционале интернет-магазина Вайлдберриз в целом, и в частности — на работу системы оплаты. Я лично с проблемами первый раз столкнулась в 2022 году, когда придя в пункт выдачи, у меня «НЕ прошла» оплата в формате автоматического списания при получении. Я даже обратилась в поддержку интернет-магазина, но мне был дан стандартный ответ (скорее всего, автоответ), который не помог решить проблему.
И кстати, в какой-то момент у меня появилась такая надпись в личном кабинете:
Уже несколько месяцев в Валдберриз активна только оплата онлайн. Я так с начала всех этих карантинов уже не могу оплатить при получении. Как я поняла, это так называемая мера безопасности — чтобы люди меньше «контактировали» с деньгами. Видимо по мере спада пандемии должны вернуть все способы оплаты.
Допустим, это так. Но! Почему я не могу по факту оплатить именно банковской картой?! Хорошо, оплата наличным пусть будет пока не активна, но картой-то почему нельзя :)?
На форумах масса возмущенных комментариев, кто-нибудь знает, почему это произошло и на долго ли?
Вчера один товар получилось оформить с оплатой при получении (днём), а второй уже пишет недостаточно средств (вечером и по следующий день).
Из службы поддержки пишут разную информацию: могу сейчас оформить, а оплатить при получении; не попала под автоматический алгоритм и тп
P.S. Я тут подумала… Возможно, после оплаты неоплаченного товара, получится снова заказать с оплатой в любое время
Здравствуйте! Не могу привязать карту мир на Вайлдберриз. Подскажите пожалуйста, что делать?
Тут сложно помочь, ибо это чисто технический вопрос. Лучше всего обратиться в поддержку. Есть правда ещё вариант — попробовать другую карту.
Мне в пункте выдачи сказали, что они теперь даже не видят, списались деньги при получении или нет. И если, например, на карте недостаточно средств, то в личном кабинете появится кнопка оплатить. И пока не оплатишь, не сможешь делать покупки.
Вот я так сделала и постепенно выплачиваю.
А как постепенно , там же целой сумой вроде нужно
Мне интересно, почему наличкой нельзя платить…
У меня когда сумма выкупа стала на тысячу, то и кнопка появилась