По части доставки и примерки интернет-магазин Wildberries можно назвать одним из наиболее развитых. И в первую очередь благодаря большой сети собственных (и не только) точек выдачи товаров. Но что делать если товар уже оплачен, и получен, но возникла необходимость вернуть его? Сделать это в пункте выдачи не так уже и сложно — запускаем процедуру в личном кабинете. Расскажу свой отзыв использования такой опции, а также другие варианты, например, когда товар пришел в негодность.
к оглавлению ↑
Возврат товара: варианты
Итак, все шаги по возврату товара после оплаты можно увидеть в личном кабинете клиента Wildberies:
Из скрина выше видно, что начинается все в разделе Покупки.
Далее переходим к пункту История покупок, и там находим товары из заказы, для которого необходимо оформить возврат:
Кликаем соответствующую кнопку «Вернуть товар» — таким образов выбираем тот самый товар, который хотим вернуть в пункт выдачи после оплаты.
После этого товар должен появится в специальном разделе личного кабинете — «Оформлении возврата»:
Дальнейшие манипуляции вы с можете сделать уже там, а также увидеть подсказки системы.
к оглавлению ↑
В пункте выдачи
В процессе вам будут доступны опции выбора возврата:
- Вернуть самостоятельно в пункт выдачи
- Вызвать курьера для возврата, но возврат курьером платный
Если вы выбираете первый вариант, то при клике по соответствующей кнопке вам будет предложено выбрать пункт выдачи — это список адресов, где можно совершить возврат (это можно сделать не только там, где вы получали заказ, но и в любом из предложенных). Ну и конечно, посетить этот самый пункт самовывоза.
к оглавлению ↑
«Через» курьера
Но вот если вам требуется помощь курьера, то тогда уже придется оформить заявку. В личном кабинете при этом ваш возврат (уже успешный) появится в соответствующем поле:
Далее система вам подскажет что для этого сделать: необходимо оставить адрес и контакты для связи с курьером.
Возврат неправильного вложения
Если вы хотите вернуть так называемое неправильное вложение, то здесь требуются немного другие манипуляции, однако по прежнему — все происходит через личный кабинет:
Используйте скрин в качестве подсказки:
- Если требуется вернуть товар именно после оплаты, то для начала необходимо перейти в раздел «Обращение», далее «Проверка товара», и там выбрать соответствующий пункт
- Нажимаем кнопку Создать заявку, после чего вам будет доступен список товаров, из которых вы и должны выбрать ваше «неправильное вложение»
- В процессе потребуется загрузить фотографии товара. Среди них должны быть фото с крупным планом бирки, фото товара целиком, при наличии пакета со штрих-кодом — и его тоже, дефект — при наличии. Фото должны быть четкими
- Не забудьте в специальном поле описать причину возврата. В данном случае так и необходимо указывать: товар был получен, но уже позже выяснилось, что имеем дело с неправильным вложением. И т. п.
- Всё — нажимаем кнопку «Отправить». Ждем до 7 дней, пока заявку одобрят. После этого берем товар, и относим его в пункт выдачи (или вызываем курьера)
На самом деле, система не очень-то клиентооринтирована, ибо по вине сборщиков — в случае когда мы уже получили неправильное вложение — наши деньги «зависают», причем нам приходится ждать (и обычно до 6-7 дней)…
к оглавлению ↑
Случаи бывают разные…
Базовая схема вполне рабочая, вопрос лишь во времени завершения всей процедуры и возврата денежных средств. Все подробности возврата на Wildberries можно узнать на официальной странице сайта — https://www.wildberries.ru/services/vozvrat-tovara.
Ну и не забывайте, что для того, чтобы вернуть товар он должен соответствовать определенным требованиям — содержать этикеткы и пр.
В период пандемии все заговорили о безопасности доставки, люди все чаще выбирают точки самовывоза. Мы рекомендуем использовать доставку в постаматы от ОЗОН, тем более что в интернет-магазине вас ждет акция для новых клиентов:
Кстати, если говорить про возврат денег на карту, то мне возвращали по-разному… Если отказывалась сразу от товара, то деньги приходили в течение суток. А если оформляла неправильное вложение через личный кабинет, то один раз вообще ждала порядка 6 дней…
В каком году написана эта статья?
Статья написана в 2021 году и постоянно дополняется/актуализируется.
Если бы все было так просто:) Дома обнаружила неправильное вложение. Уже 2 моих обращения на разрешение возврата товара отклонено, прошло уже 3 недели, как у меня ни денег, ни правильного товара. Видимо, теперь в вайлдберриз возврат неправильных вложений только через суд.
Пришел заказ с неправильным вложением, может ли сотрудник ПВЗ оформить возврат или только самостоятельно через личный кабинет????
У меня отказались принимать: я оформила проверку товара, где указала, что НЕВЕРНОЕ ВЛОЖЕНИЕ — мне отказали, ссылаясь на п. 7.2 правил пользования торг. площадками WB.
Что делать, как вернуть свои деньги???
Я сама несколько раз «отказывалась» от неправильного вложения именно в пункте выдачи. Работник что-то там сам отметил, сфотографировал и принял товары обратно.
И теперь я всегда проверяю заказы, что называется, на месте.
Товар пришел с браком, внучка 12 лет недосмотрела и получила. Через 30 мину товар принесли обратно, но его его не приняли в пункте выдачи . Как вернуть бракованный товар?
Ребята, подскажите, как вернуть видеокарту, которая несовместима с моим компом. Слишком мощная для него. Игры не грузятся, лагают . Пришёл отказ с валдбериса. Хотя заявку оформила на 2 день после выкупа.