Возврат товара в Wildberries после оплаты — НЕ проблема

По части доставки и примерки интернет-магазин Wildberries можно назвать одним из самых лучших, где все подстроено под удобство клиента. Но возникают беспокойства, что делать если товар уже оплачен, а примерка в соответствующих точках выдачи не доступна. Можно не боятся: вернуть товар (и деньги) в Вайлдберрис уже после оплаты в период карантина в пункт выдачи не так уже и сложно — запускаем процедуру в личном кабинете. Расскажу свой отзыв использования такой опции и как мы продолжаем делать покупки в период карантина.

Мнение эксперта
Вероника
Фея покупок и скидок!
Имейте в виду, что случаи бывают разные, и не всегда возвраты проходят гладко… Но мы рассмотрим позитивный сценарий, который я регулярно проверяю на себе.

Возврат товара: варианты

Итак, всю процедуру по возврату товара после оплаты можно увидеть в личном кабинете клиента Wildberies:

Из скрина выше видно, что начинается все в разделе Покупки.

Далее переходим к пункту История покупок, и там находим товары из заказы, для которого необходимо оформить возврат:

Кликаем соответствующую кнопку «Вернуть товар» — таким образов выбираем тот самый товар, который хотим вернуть в пункт выдачи после оплаты.

Далее нам будут доступны опции выбора возврата:

  1. Вернуть самостоятельно в пункт выдачи
  2. Вызвать курьера для возврата, но возврат курьером платный

Если вы выбираете первый вариант, т. к. вы получали заказ именно так, то при клике по соответствующей кнопке вам будет предложено выбрать пункт выдачи — это список адресов, где можно совершить возврат (это можно сделать не только там, где вы получали заказ, но и в любом из предложенных). Ну и конечно, посетить этот самый пункт самовывоза.

В принципе, это все. Вам даже не требуется оформлять заявку — в личном кабинете вы просто получаете информацию и инструкцию. Остается лишь отнести товар в соответствующий пункт Вайлберрис. Но вот если вам требуется помощь курьера, то тогда уже придется оформить заявку.

В личном кабинете при этом ваш возврат (уже успешный) появится в соответствующем поле:

Схема вполне рабочая, вопрос лишь во времени завершения всей процедуры и возврата денежных средств. Все подробности возврата на Wildberries можно узнать на официальной странице сайта — https://www.wildberries.ru/services/vozvrat-tovara.

Ну и не забывайте, что для того, чтобы вернуть товар он должен соответствовать определенным требованиям — содержать этикеты и пр.

Мнение эксперта
Вероника
Фея покупок и скидок!
Вообще, можно полностью пропустить все эти манипуляции с личным кабинетом, и просто придти в пункт самовывоза. Приносите туда товар, который хотите вернуть, и уже на месте получаете дальнейшие инструкции у менеджеров. Нужно лишь уточнить, это работает только с тем пунктом, где получал товар, или же можно придти в любой ПВ?!

Возврат неправильного вложения

Если вы хотите вернуть так называемое неправильное вложение, то здесь требуются немного другие манипуляции, однако по прежнему — все происходит через личный кабинет:

Используйте скрин в качестве подсказки:

  1. Если требуется вернуть товар именно после оплаты, то для начала необходимо перейти в раздел «Обращение», далее «Проверка товара», и там выбрать соответствующий пункт
  2. Нажимаем кнопку Создать заявку, после чего вам будет доступен список товаров, из которых вы и должны выбрать ваше «неправильное вложение»
  3. В процессе потребуется загрузить фотографии товара. Среди них должны быть фото с крупным планом бирки, фото товара целиком, при наличии пакета со штрих-кодом — и его тоже, дефект — при наличии. Фото должны быть четкими
  4. Не забудьте в специальном поле описать причину возврата. В данном случае так и необходимо указывать: товар был получен, но уже позже выяснилось, что имеем дело с неправильным вложением. И т. п.
  5. Всё — нажимаем кнопку «Отправить». Ждем до 7 дней, пока заявку одобрят. После этого берем товар, и относим его в пункт выдачи (или вызываем курьера)

На самом деле, система не очень-то клиентооринтирована, ибо по вине сборщиков — в случае когда мы уже получили неправильное вложение — наши деньги «зависают», причем нам приходится ждать (и обычно до 6-7 дней)…

В период пандемии все заговорили о безопасности доставки, люди все чаще выбирают точки самовывоза. Мы рекомендуем использовать доставку в постаматы от ОЗОН, тем более что в интернет-магазине вас ждет акция для новых клиентов:

НОВЫМ пользователям Ozon.ru доступна скидка 300 рублей - на первый заказ. Активируйте ТОЛЬКО в приложении промокод (активация на сайте НЕ работает). Действует 5 дней с момента начисления и дает скидку до 25% на заказ!

Также по КОДу доступна скидка 20% на Ozon Premium на 12 месяцев (выбрать ТУТ).

Автор статьи
Вероника
Фея покупок и скидок! Делюсь с вами своим покупательским опытом, лайфхаками по части интернет-магазинов и многим другим.
Написано статей
62
Комментарии
  1. Виктория

    Кстати, если говорить про возврат денег на карту, то мне возвращали по-разному… Если отказывалась сразу от товара, то деньги приходили в течение суток. А если оформляла неправильное вложение через личный кабинет, то один раз вообще ждала порядка 6 дней…

Добавить комментарий

два × четыре =