Возврат товара в Wildberries после оплаты — НЕ проблема

По части доставки и примерки интернет-магазин Wildberries можно назвать одним из самых лучших, где все подстроено под удобство клиента. Но возникают беспокойства, что делать если товар уже оплачен, а примерка в соответствующих точках выдачи не доступна. Можно не боятся: вернуть товар (и деньги) в Вайлдберрис уже после оплаты в период карантина в пункт выдачи не так уже и сложно — запускаем процедуру в личном кабинете. Расскажу свой отзыв использования такой опции и как мы продолжаем делать покупки в период карантина.

Возврат товара

Итак, всю процедуру по возврату товара после оплаты запускаем в личном кабинете клиента Wildberies:

Из скрина выше видно, что начинается все в разделе Покупки.

Далее переходим к пункту История покупок, и там находим товары из заказы, для которого необходимо оформить возврат:

Кликаем соответствующую кнопку «Вернуть товар» — таким образов выбираем тот самый товар, который хотим вернуть в пункт выдачи после оплаты.

Далее нам будут доступны опции выбора возврата:

  1. Вернуть самостоятельно в пункт выдачи
  2. Вызвать курьера для возврата, но возврат курьером платный

Если вы выбираете первый вариант, т. к. вы получали заказ именно так, то при клике по соответствующей кнопке вам будет предложено выбрать пункт выдачи — это список адресов, где можно совершить возврат (это можно сделать не только там, где вы получали заказ, но и в любом из предложенных). Ну и конечно, посетить этот самый пункт самовывоза.

В принципе, это все. После завершения оформления вам необходимо будет отнести товар в соответствующий пункт Вайлберрис.

В личном кабинете при этом ваш возврат появится в соответствующем поле:

Схема вполне рабочая, вопрос лишь во времени завершения всей процедуры и возврата денежных средств. Все подробности возврата на Wildberries можно узнать на официальной странице сайта — https://www.wildberries.ru/services/vozvrat-tovara.

Ну и не забывайте, что для того, чтобы вернуть товар он должен соответствовать определенным требованиям — содержать этикеты и пр.

Мнение эксперта
Вероника
Фея покупок и скидок!
Вообще, можно полностью пропустить все эти манипуляции с личным кабинетом, и просто придти в пункт самовывоза. Приносите туда товар, который хотите вернуть, и уже на месте получаете дальнейшие инструкции у менеджеров.

В период пандемии все заговорили о безопасности доставки, люди все чаще выбирают точки самовывоза. Мы рекомендуем использовать доставку в постаматы от ОЗОН, тем более что в интернет-магазине вас ждет акция:

Для пользователей нашего сайта действует скидка 300 рублей на первый заказ в Ozon.ru через приложение по промокоду OZONHJ35E. Действует 5 дней с момента начисления!

Добавить комментарий
Бонусы Беру переезжают на Яндекс.Маркет!

Встречайте Маркет Бонусы: всё, чтобы было на Беру, теперь в Яндекс.Маркете!

УЗНАТЬ