Как говорится, дождались… В середине лета 2022 у меня в личном кабинете Вайлдберриз появилась сообщение о том, что вскоре оплата при получении будет доступна только для подтвержденных аккаунтов:
Получается что для максимального удобства у покупателей, как говаривал классик, «один лишь только путь» (нет, не разбежавшись, прыгнуть со скалы 😊): подтвердить свой аккаунт в личном кабинете Wildberries.
к оглавлению ↑
Подтверждение аккаунта
В принципе, процесс довольно прост — для его прохождения необходимо перейти в основной раздел личного кабинета, т. е. в свой профиль по адресу https://wildberries.ru/lk.
- Итак, переходим в профиль, где рядом со своим именем обнаруживаем соответствующую кнопку: «Подтвердить аккаунт». Нажимаем на нее, и узнаем, что все не так просто — система предлагает нам способа: подтвердить через Тинькофф ID (ранее была кнопка ГосУслуги, но у меня она не отображается). А вы думали надо просто будет указать проверочный код 😊?!
- С Tinkoff (кстати, они вроде как обещали сделать ребрендинг) все понятно — подходит не для всех. Поэтому я выбираю вариант номер 2, ибо ГосУслуги — это уже серьезно. В общем, чтобы пройти активацию, необходимо (желательно предварительно) войти в свой аккаунт на сайте — https://gosuslugi.ru/, и уже далее, как обещает система — подтверждение должно пройти автоматически. После у меня этот способ был отключен.
к оглавлению ↑
Госконтроль и безопасность?
Хочется думать, что вся эта «сложность» с подтверждением не более чем попытка упорядочить хаотичные «безответные» заказы и упростить оплату (для маркетплейса 😊). Плюс ко всему, подтвержденным таким образом клиентам, автоматически становится доступна опция WB Pay — т. е. вы «соглашаетесь» на ее открытие — см. скрин ниже (аналог того самого Озон Счёта):
И есть надежда, что с введением этой опции поутихнет шум с платными отказами.
Посмотрим что дальше, но возможно и ОЗОН порадует нас такими нововведениями. Прошу высказываться наших пользователей в отзывах, насколько для вас критична возможность оплаты при получении.
Большой брат следит! Уже и до маркетплейсов добрались
А если нет регистрации на Госуслугах и в Тинькофф, то как подтвердить?
Не буду пользоваться услугами маркетплейсов
Не понимаю ворчащих: вас что, заставляют? Все добровольно, не хочешь — не подтверждай. Мы сами делаем выбор, и магазин нам ничего не должен.
А почему, интересно, чтобы купить трусы, я должна кому-то что-то подтверждать. Вы в магазине тоже так делаете? А ВБ — это всего лишь магазин! И он слишком много на себя берет… долго падать придется..
А подтверждая всё, вы автоматически становитесь клиентом их банка ))
Ну человек правильно написал — вы ничего не должны, не хотите — не покупайте, все добровольно. Тем более что это только для оплаты при получении. Платите авансом, и будет вам счастье.
И если обычные магазины сделают покупки с «подтверждением», то это их выбор. А выбор клиента — принять, или искать другое место.
А в обычном магазине вы тоже сначала платите, а потом смотрите товар? ))
Не собираюсь подтверждать аккаунт ни в банке , и уж тем более на Госуслугах.
Что такое вайлберис? Да я спокойно без него проживу!
ну, не беда. найдем другой маркетплейс
Тестируют. Видите, вы из-за шмоток на всё согласны. На условия, которые навязывает магазин. И платный возврат, пофиг, что вещь не подошла по размеру или качеству, или паленая она, всё равно платите. Из 10 вещей вернула одну позицию (причем мелкую по стоимости), и тут же остальные возвраты платные.
И паспортные данные с навязыванием WPay. Ко всему понемногу приучают. Вот если бы массово люди отказались от использования этого маркеплейса, тогда да.
Так если нет в профиле функции — подтвердить аккаунт, то как это сделать?