Приветствую, покупатели!
Вот уже несколько месяцев я «ощущаю» на себе отсутствие фирменной упаковки ОЗОН при доставках. Хочу поделиться своим мнением, а также узнать мнения других пользователей — для кого это нововведение стало неприятным сюрпризом?
Не хуже и не лучше
Все относительно, поэтому выскажу свое личное мнение. Не могу сказать что что-то сильно изменилось по части качества доставки товаров, однако единственный минус — это увеличение количества получаемых «посылок». Если раньше заказ мог быть собран в одну большую картонную коробку, то теперь самой приходится собирать все свои мелочи 😊 в пакет (часто, именно в фирменный озоновский пакет).
Если говорить именно о доставке, то в 2022 году качество сервиса слегка ухудшилось — речь идет именно о транспортировке. Ибо в целом упаковка всегда была качественной, но вот в пункты выдачи посылки приходили иногда в сильно потрепанном виде (проблема именно службе доставки со склада). И это сильно расстраивало.
Альтернативы?
Как мы знаем, альтернатив на много. И в соцсетях люди грозятся уйти от Озона к конкурентам — Вайлдберриз и пр. Но тот же Вайлдберриз практически никогда не использует так называемые сборные посылки — все товары там всегда (по крайней мере мне) приходили по-отдельности. Но теперь же и в ОЗОНе стало точно так же.