В очередной раз, попытавшись оформить покупку в КИНОМАКС, и при этом оплатить часть ее бонусами, я столкнулась с проблемой — нет возможности использовать пластиковую бонусную карту. Посетив официальный сайт, я узнала, что весной 2022 года в программе лояльности произошли изменения, и необходимо было активировать виртуальную бонусную карту, и «перенести» все накопленные баллы на нее. В процессе я столкнулась с проблемой — о ней и расскажу далее.
к оглавлению ↑
Активация виртуальной мультикарты
В базовом варианте методика переноса бонусов выглядит следующим образом:
- Переходим на специальную страницу «миграции» карты — https://kinomax.ru/card-migration
- Там указываем необходимые данные, в том числе и номер телефона — через него будет происходит активация и привязка карты
- Ждем 1-2 дня (как заявлено на сайте) для успешной миграции бонусов на карту
В идеале — все должно получится и вы сможете оплачивать накопившимися бонусами покупки. Но это в идеале…
к оглавлению ↑
Если возникли проблемы
И конечно, при попытке получить новую карту (читай — перенести бонусы со старой) у меня возникла ошибка, точнее даже две. Во-первых, для успешного завершения процедуры требуется так называемый пин-код, которые должен быть на обратной стороне «старой» пластиковой карты, а во-вторых, как оказалось, моя карта была заблокирована системой.
Я незамедлительно обратилась в поддержу Киномакс — в социальной сети ВКонтакте. И там на связь со мной вышел вежливый сотрудник, которые и подсказал, что делать. В частности, предоставил пин-код, которые нужно было ввести в поле выше.
В моем случае проблема оказалось довольно банальной: система автоматически «перенесла» мои бонусы на виртуальную карту, поэтому и прежняя карта оказалось заблокированной.
к оглавлению ↑
Списываем бонусы
В итоге, мы получаем так называемую виртуальную карту, с помощью которой можно накапливать баллы, а также оплачивать ими покупки в Киномакс:
По сути, в данный момент клиентов избавили от пластикового «носителя бонусов», и теперь мультикарта может быть доступна в смартфоне. Да, это более удобно, но вот процесс переноса прошел с проблемами, что немного испортило общее впечатление.