Как отследить заказ bonprix — реальные данные по доставке

Возможность отслеживания посылок в реальном времени в bonprix появилась относительно давно — с возможностью получения достоверных данных по доставке. В целом, отслеживание заказа работает вполне корректно, правда данные не всегда быстро обновляются.

Как отследить посылку

Делая заказ в интернет-магазине, каждый клиент из России имеет возможность лично контролировать передвижение своей посылки.

Чтобы сделать это, достаточно только перейти на официальный сайт, с которого был совершен заказ и сделать несколько простых шагов:

  1. Перейти в личный кабинет.
  2. Найти раздел «Мои посылки».
  3. Выбрать интересующий номер посылки и увидеть, где именно она находится в данный момент.

Стоит отметить, что на данный момент, компания может предоставить информацию не для всех типов посылок, но работы по улучшению сервиса ведутся каждый день, поэтому можно рассчитывать на то, что в скором времени это будет исправлено.

В том случае, если посылка уже была отправлена и в личном кабинете есть ее номер, но не показывается ее местонахождение, тогда самым простым методом, чтобы узнать местонахождение посылки будет – звонок по номеру телефона партнеров, которые совершают доставку.

Мнение эксперта
Серго
Интернет-покупатель с 10-летним стажем!
Звонить в Бонприкс нет смысла, так как компания не располагает подобной информацией. Только служба доставки сможет помочь. Для этого необходимо будет указать отправителя «bonprix» и номер посылки. Вся информация по номерам доступна на официальном сайте, во вкладке «партнеры».

О доставке в bonprix: возможности и цены

Компания Бонприкс рада предложить своим клиентам несколько вариантов доставки:

  • курьерская служба;
  • в Пункты Выдачи Заказов;
  • Почтой России.

Каждый клиент может самостоятельно выбрать наиболее подходящий вариант доставки, с учетом удаленности его города. Необходимо также обратить внимание и на то, что в Пункте Выдачи Заказов и при курьерской доставке нет возможности примерить товар. Как только посылка будет получена, можно примерить вещи дома и при необходимости оформить возврат на деньги или другой размер.

Что касается конкретного срока доставки, он напрямую зависит от выбранного метода доставки и наличия товара на складе:

  • в случае оформления заказа, все выбранные вещи имеются на складе в наличии, тогда доставка будет осуществлена на протяжении 1-2 недель, исходя из удаленности региона адресата;
  • если заказанный товар на данный момент отсутствует на складе, тогда срок заказа может быть увеличен до 8 недель. Компания старается ускорить этот процесс и практически 90% всех заказов отправляются на протяжении первых 3 недель;
  • если часть товаров из заказа не поступила на склад на протяжении 3 недель, тогда будет отправлена та часть, что уже собрана, а остальная часть заказа будет дослана позже.

Что касается стоимости доставки, она также варьируется исходя из выбранного метода и удаленности региона и выбранного метода, вне зависимости от количества и объема заказанных товаров.

Если по каким-то причинам компания вынуждена разбить крупный заказ не несколько поменьше, клиент оплачивает только первую посылку. За все остальные посылки не нужно будет платить, они придут за счет компании.

Мнение эксперта
Серго
Интернет-покупатель с 10-летним стажем!
Важно! Не забываем про регулярные акции, в том числе и коды бонусов с бесплатной доставкой в течение нескольких дней.

Работает служба доставки бонприкс

Несмотря на то, что доставка порой оставляет желать лучшего (особенно в отдаленные регионы), все-таки она остается достаточно быстрой. Постоянные клиенты учитывают этот факт и стараются заказать товары заранее, с учетом сезона и времени доставки. После заказа товара, на указанный телефонный номер придет сообщение, в котором будет указан номер. По нему необходимо перезвонить, чтобы подтвердить свой заказ.

Ценовая политика радует своих клиентов, особенно если сравнивать с ценами в столице. На Бонприкс они ниже примерно вдвое, при том это качественные брендовые вещи. Помимо всего прочего, очень часто на сайте проводятся разнообразные скидки и акции на разные товары. Также можно приобретать товары через некоторые кэшбэк сервисы, благодаря которым можно вернуть часть потраченных средств.

Методы оплаты

Оплатить свой заказ можно несколькими способами, что очень удобно. Если товар приходит курьером или посылкой, тогда можно воспользоваться оплатой наложенным платежом или наличными.

Также можно воспользоваться картами МИР, MasterCard или VISA. Однако в этом случае минимальная сумма заказа должна составлять 500 рублей.

На сайте все товары представлены в национальной валюте – российский рубль (RUB), но в принципе, оплатить товар можно в любой валюте с конвертацией в рубль.

Купоны скидки и кэшбэк

На сайте представлен отдельный раздел «Скидки» в котором каждый клиент сможет найти для себя подходящий вариант распродажи, получить промокод или купон. Очень часто при заказе на определенную сумму, доставка оплачивается за счет компании. Для новых клиентов, которые только зарегистрировались, тоже присутствуют разные поощрения.

Чтобы быть в курсе всех акций и периодически получать для себя выгодные предложения, желательно во время регистрации, подписаться на новостную рассылку. Таким образом, вся информация будет поступать на указанный адрес электронной почты.

Отдельно есть специальные кэшбэк сервисы, которые предлагают возврат части потраченных на заказ средств. Для этих целей, необходимо выбрать один из нескольких сервисов с наиболее выгодными условиями. После регистрации на портале, необходимо выполнить переход с сервиса на сайт Бонприкс и сделать заказ, согласно условиям.

Как только будет совершена оплата, в статистике отобразится информация и в течение 1-40 дней на счет поступит кэшбэк.

Мнение эксперта
Серго
Интернет-покупатель с 10-летним стажем!
Во время покупок через кэшбэк-сервисы, очень важно использовать браузер без использования расширений, аддонов, плагинов и открытых сторонних сайтов. Это необходимо для того, чтобы кэшбэк не был перехвачен.

Гарантия защиты клиентов

Отдельно стоит отметить, что компания предоставляет возможность обмена или возврата товара, который не подошел. Каждый клиент в 14-дневный срок имеет возможность вернуть полученный товар через любое из отделений Почты России. Отправка посылки происходит за счет покупателя. Чтобы вернуть посылку в поле адресата нужно указывать фактический адрес магазина и отправлять, как ценную посылку.

Возврат потраченных средств производится на протяжении 10 дней с момента получения посылки компанией. Деньги перечисляются на клиентский счет в Бонприксе или почтовым переводом.

На все товары действует гарантия 6 месяцев с момента получения посылки. В случае если возникли какие-то вопросы, клиент всегда может обратиться в службу технической поддержки на официальном сайте или позвонить по телефону горячей линии.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что магазин bonprix был и остается популярным местом покупки качественных и недорогих вещей для сотен тысяч клиентов по всей России.

Добавить комментарий

пятнадцать − 8 =