С одной стороны, вход в личный кабинет Озон Ру вроде как упростили (точнее, унифицировали), и в целом повысили защиту от несанкционированного доступа. С другой стороны, тот пароль, который мы хранили в своих умах, стал рудиментом, и его теперь можно просто стереть из памяти. Далее хочется кратко рассказать о возможностях доступна в кабинет Ozon.ru, и немного о личных данных.

Как теперь войти в личный кабинет

По факту имеем 2 основных способа, которые пока что доступны в обычном режиме. Для этого официальный сайт (по ссылке — https://ozon.ru/) встречает вас специальным окном, где мы можем выбирать опции входа:

Форма входа в Ozon.ru

Через СМС

Для действующих клиентов Озон Ру для входа в личных кабинет (когда вы разлогинены, или хотите залогиниться на новом устройстве) в качестве приоритетного способа предлагается так называемый вход по SMS. В специальном поле – см. скрин выше – вводим номер телефона, в результате чего на него приходит одноразовый код. Указываем код, и далее следуем подсказкам системы.

По электронной почте

Альтернативный вариант входа, и работает аналогично пункту выше. Вы указываете вашу электронную почту, которая привязана к аккаунту, и на нее приходит код, который и нужно указать в соответствующее поле. Так что, как вы поняли, “постоянного” пароля для входа в Озон Ру теперь практически не существует (по крайней мере — для НОВЫХ клиентов).

Мнение эксперта
Вероника
Фея покупок и скидок!
Да, конечно, есть еще вариант входа c Apple, но мы не “яблочники”, и не будем касаться этой темы 😊.


к оглавлению ↑

Что нужно для регистрации

Регистрация теперь выглядит относительно простой, ибо теперь на старте новым пользователям достаточно лишь указать номер мобильного телефона. По старой схеме на него придет код подтверждения, успехом после ввода которого в специальном поле, и будет создание нового аккаунта.

Все остальные данные, такие как имя, дата рождения и пр., вы сможете заполнить уже в последствие пользования личным кабинетом.
к оглавлению ↑

Зачем нужна электронная почта?

Отчасти ответ на данный вопрос уже был дан выше – как альтернативный способ входа на сайт. Ее вы сможете добавить (и верифицировать – только так она станет активной) уже после создания аккаунта.

В целом, почта требуется для различного рода оповещения (о доставке или отмене заказа), а также для отправки на нее информации о заказах: чеков и прочего.

В основном вы делаете заказы через мобильное приложение ОЗОН?
ДаНет

Все ради безопасности

Вообще, по логике представителей Озон, вся эта система (с одноразовыми паролями) должна сделать аккаунты клиентов более защищенными, и упростить процедуру восстановления (при необходимости). И не нужно хранить пароль, который потом можно случайно потерять, или вообще – забыть.

И конечно, не забывайте о безопасности при покупках в интернете — здесь на помощь вам должны придти здравый смысл и антивирусные программы.

Берегите свои кабинеты 😊!